Стоимость работы сантехников оказалась вдвое меньше

Автор:
Оксана СТРЕЛЬЦОВА
Котлашанка Светлана Лазарева, заказывая сантехникам из своей управляющей компании установку мойки, умудрилась сэкономить тысячу рублей. Расплачиваясь, она не поверила, что эта работа стоит больше двух тысяч, и попросила показать прайс. Тут-то и выяснилось, что ее хотели обсчитать.

– Я сделала на кухне ремонт, – рассказывает Светлана. – Установила гарнитур, осталось поставить мойку. Для этого позвонила в свою управляющую компанию и вызвала сантехников.
Светлане объяснили, что установка мойки обойдется в 1150 рублей. Но когда сантехники узнали, что женщине нужно установить и сифон, стоимость их услуг взлетела до 2200 рублей.
– Я считала, что за такие деньги они должны все сделать профессионально, – говорит Светлана. – А они пришли грязные, да еще и недовольные: мол, это у вас сюда не подходит, и вот это не подходит. Сказали, что без оформления можно все сделать подешевле.
Но их предложение женщину не привлекло. Она рассказывает, что ее знакомые недавно поменяли сантехнику без документального оформления и очень пожалели об этом. Оказалось, что установка была проведена некачественно, и они затопили соседей. После судебного разбирательства пришлось заплатить пострадавшим 60 тысяч рублей. Поэтому Светлана предпочла сделать все официально.
По ее словам, сантехники не торопились с установкой мойки и сифона: на это у них ушло больше двух часов.
А когда стали все проверять, выяснилось, что ничего не работает.
– У меня нервы не выдержали, и я сказала, чтобы они приходили завтра, – вспоминает Светлана.
На следующий день сантехники опоздали на полчаса. А назавтра Светлана пришла в управляющую компанию за чеком. Она пожаловалась диспетчеру, что услуга дорогая, а сантехники опаздывают и работают долго.
– Потом я попросила показать прайс платных услуг, – рассказывает Светлана. – Диспетчер ткнула пальцем в строчку «Демонтаж и установка мойки». Но ведь никакого демонтажа не было! И сантехники об этом знали!
Светлане удалось выяснить, что реальная стоимость работы, которые провели сантехники, в два раза меньше суммы, которую с нее просили. В итоге за установку мойки и сифона она заплатила всего тысячу рублей.
– Ремонт я еще не закончила, поэтому попросила в управляющей компании дать мне этот прайс, – говорит Светлана. – Но получила отказ. Мне пояснили, что эта информация не для широкого круга людей, иначе конкуренты могут узнать о расценках. Диспетчер просто сказала: «Звоните, а мы вам скажем, сколько это будет стоит».
Но на этом история не закончилась. Вскоре выяснилось, что сифон мастера установили кое-как.
– Я позвонила диспетчеру и попросила прислать таких слесарей, кто хоть что-то понимает в своей работе, – возмущается Светлана.
Сантехники опять опоздали. А когда появились, в одном из них Светлана узнала прежнего мастера.
– Сейчас все нормально, – говорит она. – Но я возмущена такой работой. Неужели в управляющих компаниях не заинтересованы в своих клиентах?

Олег ЗАДОРИН
директор управляющей компании «Дом-сервис»
Заказ от этой женщины действительно был. Но управляющая компания отвечает прежде всего за устранение аварийных ситуаций. А то, о чем говорит женщина, – это оказание платных услуг. Если ее не устраивает наша работа, она вправе выбрать другую организацию, где ей, может быть, все сделают быстро, качественно и недорого.
Что касается того, что сантехники работали долго, скажу: у нас нет определенных временных нормативов. Очень часто клиенты сами не представляют объем тех работ, которые заказывают. Говорят, что им нужно подкрутить один вентиль, а на деле оказывается, что нужен переходник и так далее. Именно поэтому и стоимость потом отличается от той, которую называют вначале.
Сообщить точное время прибытия бригады мы тоже не можем. Обычно говорим, что она приедет до обеда или после. Иначе нельзя: ребята не могут оставить работу недоделанной в одной квартире для того, чтобы вовремя приехать в другую. А резервной бригады нет. Но, принимая заказ, наши сотрудники всегда записывают номера сотовых телефонов клиентов и стараются им сообщать о времени прибытия.
В том, что сантехники работали 15 и 16 июля, а 17 июля им пришлось что-то доделывать, тоже ничего страшного нет. Такое бывает, ведь всегда существует человеческий фактор.
А расценки – это не закрытая информация. Прайс платных услуг составляет 12 страниц. Он заверен печатью. Любой желающий, в том числе и эта клиентка, может прийти и ознакомиться с ним.



Комментарии к статье
"Стоимость работы сантехников оказалась вдвое меньше":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем