Автор:
Мы решили сделать себе подарок к Новому году – поставить новый двухтарифный счетчик. Позвонили в Энергосбыт, чтобы узнать, как это сделать и сколько все будет стоить. Нам сказали, что счетчик мы можем купить сами и нанять электрика с допуском. Но потом Энергосбыт прибор проверит и опломбирует за определенную сумму. Предложили и другой вариант – полностью воспользоваться их услугами: прийти в их офис, расположенный на улице Мелентьева, заплатить 1970 рублей (стоимость счетчика – 950 рублей, его установка – примерно 340 рублей, и программирование – 381 рубль), и в трехдневный срок счетчик установят.
18 декабря мы деньги заплатили и поинтересовались, когда нас известят о времени установки. Нам ответили, что если счетчик установлен на лестничной площадке, то сообщать не будут, а установку произведут в течение недели.
Прошло несколько дней. Новый счетчик у нас так и не появился. Мы позвонили в Энергосбыт, а там ответили, что в конце года все сотрудники заняты снятием показаний, поэтому установку счетчика произведут после 26 декабря. Причем пообещали, что к Новому году счетчик нам обязательно установят. Прошли праздники, ничего нам не сделали.
11 января я позвонила по телефону 3-41-93, чтобы выяснить, когда же наконец нам поставят новый счетчик. Девушка ответила, что он, оказывается, у нас уже стоит. И только после нашего разговора с начальником пришли два молодых человека и установили счетчик... за пять минут. Почему мы за наши деньги должны портить себе нервы?
Андрей КИНАЛЬ
заместитель начальника
Котласского отделения КМРО
ОАО «Архангельская сбытовая компания»
Обычно замену счетчиков мы стараемся производить в течение недели. Что касается заявки А. Шапоровой, проживающей в доме № 12 по улице Ленина, получилось так, что электромонтер просто перепутал адрес и 23 декабря установил двухтарифный счетчик в соседнем доме № 10. 11 января после звонка А. Шапоровой этот счетчик сняли и поставили по правильному адресу. К сожалению, иногда случаются такие недоразумения, потому что у наших электромонтеров много работы. Только за декабрь прошлого года они установили 264 счетчика. Мы приносим А. Шапоровой свои извинения.
18 декабря мы деньги заплатили и поинтересовались, когда нас известят о времени установки. Нам ответили, что если счетчик установлен на лестничной площадке, то сообщать не будут, а установку произведут в течение недели.
Прошло несколько дней. Новый счетчик у нас так и не появился. Мы позвонили в Энергосбыт, а там ответили, что в конце года все сотрудники заняты снятием показаний, поэтому установку счетчика произведут после 26 декабря. Причем пообещали, что к Новому году счетчик нам обязательно установят. Прошли праздники, ничего нам не сделали.
11 января я позвонила по телефону 3-41-93, чтобы выяснить, когда же наконец нам поставят новый счетчик. Девушка ответила, что он, оказывается, у нас уже стоит. И только после нашего разговора с начальником пришли два молодых человека и установили счетчик... за пять минут. Почему мы за наши деньги должны портить себе нервы?
Анна ШАПОРОВА,
жительница дома № 12 по улице Ленина.
жительница дома № 12 по улице Ленина.
Андрей КИНАЛЬ
заместитель начальника
Котласского отделения КМРО
ОАО «Архангельская сбытовая компания»
Обычно замену счетчиков мы стараемся производить в течение недели. Что касается заявки А. Шапоровой, проживающей в доме № 12 по улице Ленина, получилось так, что электромонтер просто перепутал адрес и 23 декабря установил двухтарифный счетчик в соседнем доме № 10. 11 января после звонка А. Шапоровой этот счетчик сняли и поставили по правильному адресу. К сожалению, иногда случаются такие недоразумения, потому что у наших электромонтеров много работы. Только за декабрь прошлого года они установили 264 счетчика. Мы приносим А. Шапоровой свои извинения.