Это же издевательство над людьми!

Автор:
Вера ЗАВЕЩЕВСКАЯ

Идешь по родному городу, и душа радуется: какие красивые административные здания выстроены, как дворцы! К ним относится и Котласский центр регистрации прав на недвижимое имущество. Но тесно людям в этих хоромах. К тому же приходится настоящие испытания проходить.

Я видела, как 80-летняя бабушка подошла к окошку и подала документы на регистрацию. Ей вручили квитанцию на госпошлину. После оплаты ее в сбербанке на улице Гагарина старушка вернулась к окошечку. На этот раз ей сказали: «Нужна копия квитанции». Измученная женщина пошла делать ее в фирму «Лазурь», которая находится в магазине «Охота и рыболовство». Вернулась в центр регистрации – окошечко закрылось на 15-минутный перерыв прямо у нее перед носом. Это же издевательство над людьми! Хочется спросить руководителей центра: неужели нельзя взять дополнительных специалистов? К тому же, мне кажется, нетрудно установить в таком огромном помещении ксерокс, возможно и не один. Клиенты готовы оплачивать эту услугу. А где туалет? Люди с раннего утра до вечера высиживают в очереди. Хотя бы платный сделали!
В «Вечернем Котласе» от 2 ноября я прочитала заметку, в которой П. Полушин говорит, что можно и не стоять в очереди, а просто записаться на прием по телефону. Еще в сентябре я так и сделала. Ждала два месяца, но поняла, что из-за непредвиденных обстоятельств не смогу прийти в назначенное время. Позвонила в центр и спросила, что делать. На это девушка ответила: «Опоздали – стойте в общей очереди».
А когда я поинтересовалась, большая ли очередь, сказала: «Придете – увидите».
В очереди я оказалась седьмой. Целый день – с 11 до 17 часов – просидела в холле, но на прием так и не попала. А на следующий день вновь записалась на прием по телефону. Теперь буду ждать еще два месяца!



Комментарии к статье
"Это же издевательство над людьми!":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем