Сушилка оказалась без поддона

Автор:
В январе мой муж в отделе хозтоваров и игрушек в Вычегодском купил сушилку за 236 рублей. Но оказалось, что в ней нет поддона. Мы вернулись в отдел с чеком, но с нами даже разговаривать не стали и в грубой форме отказались принять товар обратно. Мириться с таким отношением не хочу, так как мы платим деньги за качественный товар, а не за половину его.
А. ПОРШИНА.


Лариса ЛОБАНОВА
ведущий специалист отдела конкурентной политики и защиты прав потребителей администрации Котласа

Скорее всего, речь идет о сушилке для посуды, которая может быть разной по комплектации. С комплектацией необходимо было ознакомиться на этапе выбора товара. Если в сопроводительной документации есть информация о наличии поддона, то в соответствии со статьей 480 ГК РФ вы можете потребовать соразмерного уменьшения цены или доукомплектования товара в разумный срок. В случае неисполнения этого вы вправе потребовать замены некомплектного товара или возврат денег. Рекомендации по написанию претензии описаны в ответе на предыдущий вопрос.



Комментарии к статье
"Сушилка оказалась без поддона":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем