На кассе товар оказался дороже

Автор:
В одном из магазинов города я приобрела набор полотенец. На ценнике была указана одна стоимость, а когда я подошла к кассе, мне озвучили другую, больше. Почему нас, покупателей, вводят в заблуждение подобным образом, ведь, планируя покупку, рассчитываешь на ту сумму, которая указана на ценнике. Как поступать в таких случаях, куда жаловаться?
Фаина ЛОБАНОВА.


Лариса ЛОБАНОВА,
ведущий специалист отдела конкурентной политики и защиты прав потребителей администрации МО «Котлас»

В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» покупатель в данном случае имела полное право приобрести товар по той стоимости, которая была указана на ценнике, либо потребовать вернуть ей деньги и не брать товар вовсе. Также об этом случае необходимо написать в книгу отзывов и предложений, которая должна быть в каждом магазине, чтобы руководство магазина было в курсе произошедшего и приняло необходимые меры. Если вопрос и в этом случае не решается и покупателю категорически отказываются продать товар по той стоимости, которая указана на ценнике, нужно направить жалобу в ТО Роспотребнадзора в Котласе, Котласском, Верхнетоемском и Красноборском
районах.



Комментарии к статье
"На кассе товар оказался дороже":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
это обычно в вычегде на кзнецова

Вася,
нет такой улицы-пьянь!!)))

--------------------

это обычное явление в "черном коте" у рынка. сама попадалась на это и не раз была свидетелем. на прилавках одна цена, а у кассы другая. на замечание кассир говорит одно и то же каждый раз, мол девочки новенькие и не успевают менять ценники.

Согласна и с Васей и с LIPA233. Что "Вычегда", что "Черный Кот" очень грешат подобными уловками. Мне в "Коте" на вопрос а почему на ценнике другая цена вообще недовольно заявили,что это и не ценник вовсе и не цена, а где тогда ценник, для меня вообще осталось загадкой... Короче, тут либо вставать в позу и требовать книгу жалоб,либо смириться с тем положением вещей,которое есть сейчас. Вся беда в том,что народ не умеет свои права отстаивать, нам за свои кровные вроде как стремно шумиху поднимать. Вот,мол из-за нескольких рублей и не стоит оно того... Хотя, думаю, так с каждого по "несколько рублей" в день к выручке неплохо получается.

Лично заметил одну особенность. Продавци из Черного кота, что на просекте Мира, для себя продукты покупают в соседнем Флагмане. Делайте выводы.

во флагмане тоже не безопасно покупать. взяли там творог , срог годности истек сутки назад. при пристальном рассмотрении нашлась еще одна бирка со сроком годности заклееная сверху другой. на ней срок годности закончился аж 10 дней назад! даже поленились переупаковать!

lipa233,
я всегда покупаю по той цене, которая на ценнике, не успели поменять, меня и моего друга по имени Закон это не волнует, вот уже 6 раз (2 раза магазин Кенгуру, 1 - Десяточка, 2 раза - Черный кот, 1 раз пятерочка)

Цитата: Rolexxana
Согласна и с Васей и с LIPA233. Что "Вычегда", что "Черный Кот" очень грешат подобными уловками.

какие уловки? скупой платит дважды, тупой трижды, лох всегда.
эта "уловка" обязывает продать Вам товар по этой цене.