Автор:
Купила в ООО «Ладден» (Москва) телевизор фирмы «Тошиба» за 86800 рублей. Однако на протяжении гарантийного срока неоднократно проявлялся один и тот же дефект, в результате чего телевизор трижды подвергался ремонту гарантийной сервисной службы. Почему же после этого в магазине отказываются обменять товар на другой или вернуть деньги?
Людмила К.
Ваши правоотношения регулируются как нормами ГК РФ, так и Законом РФ «О защите прав потребителей». Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, установленных ст. 18 настоящего Закона, в том числе потребовать замены товара на аналогичный. При этом срок удовлетворения – семь дней (ст. 73). Если потребитель настаивает на расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченных за него денежных сумм, то такое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. За нарушение сроков продавец уплачивает неустойку из расчета 1 процент цены товара за
Людмила К.
Ваши правоотношения регулируются как нормами ГК РФ, так и Законом РФ «О защите прав потребителей». Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, установленных ст. 18 настоящего Закона, в том числе потребовать замены товара на аналогичный. При этом срок удовлетворения – семь дней (ст. 73). Если потребитель настаивает на расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченных за него денежных сумм, то такое требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней. За нарушение сроков продавец уплачивает неустойку из расчета 1 процент цены товара за