НЕ ПРОСТ «ГОРБАТЫЙ» МОСТ

Автор:
Закончен второй этап реконструкции путепровода через железнодорожные пути на ст. Котлас-Южный. Сейчас акт приемки объекта в Ярославле. Нет сомнения в том, что в железнодорожном ведомстве документ подпишут. И «горбатый» мост, по договоренности, перейдет в ведение города.
Желание руководства Северной дороги избавиться от объектов социальной сферы понятно – для них это обуза. А что приобретет муниципалитет? Мало того, что мэрия покрыла половину затрат на обновление моста, тем самым опустошив свой бюджет на солидную сумму. На мой взгляд, если уж железнодорожникам нужно «спихнуть» путепровод, пусть сами и приводили бы его в порядок. А теперь город еще получит большую головную боль по дальнейшему содержанию моста. Затраты эти обойдутся во много раз дороже, чем нынешнему владельцу, Котласской дистанции пути. Но и это не все. Как нам сказали в Котласской мостоиспытательной станции, проектировщик, институт «Ярославжелдор-проект», гарантирует безаварийную работу обновленного путепровода в течение 5 лет. Стоило ли из-за такой малости реанимировать отслужившее свое, не удовлетворяющее ни по уклонам, ни по ширине проезжей части современным требованиям сооружение?
Сейчас мост смотрится как новенький: специалисты Мостопоезда-59 подлатали конструкции, применяя специальные добавки, упрочили несущие балки. Но как новая технология покажет себя в деле, никто сказать не может. И не получится ли так, что при первом же появлении трещин и сколов (а это вполне возможно, поскольку вода по-прежнему просачивается через дорожное покрытие) железнодорожники потребуют его закрыть? Якобы в целях обеспечения безопасности движения поездов. А что? Путепровод-то будет чужой...
Валерий КИСЛЯКОВ.



Комментарии к статье
"НЕ ПРОСТ «ГОРБАТЫЙ» МОСТ":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем