Автор:
Светлана АНТРОПОВА
30 октября «горбатый» мост открыли для проезда легковых автомобилей.
Мост из-за аварийности был закрыт еще в марте. Глава города Сергей Мелентьев за это время уже дважды обещал пустить его в эксплуатацию: сперва в начале лета, а потом – 1 октября. Но сдержать обещание не смог: получив заключение проектного института «Ярославжелдорпроект» о состоянии путепровода, железнодорожники не захотели восстанавливать изживший себя мост. Позже Сергей Мелентьев все же переубедил их.
Днем 30 октября «горбатый» мост открыли для движения легковых автомобилей грузоподъемностью до 2 тонн и высотой менее 2,5 метра. Это долгожданное событие прошло скромно, без помпезности. Да и глава города в это время находился в Архангельске на областной сессии депутатов.
Напомним, что путепровод до сих пор не является собственностью городского муниципалитета – пока он находится на балансе акционерного общества «Российские железные дороги».
30 октября «горбатый» мост открыли для проезда легковых автомобилей.
Мост из-за аварийности был закрыт еще в марте. Глава города Сергей Мелентьев за это время уже дважды обещал пустить его в эксплуатацию: сперва в начале лета, а потом – 1 октября. Но сдержать обещание не смог: получив заключение проектного института «Ярославжелдорпроект» о состоянии путепровода, железнодорожники не захотели восстанавливать изживший себя мост. Позже Сергей Мелентьев все же переубедил их.
Днем 30 октября «горбатый» мост открыли для движения легковых автомобилей грузоподъемностью до 2 тонн и высотой менее 2,5 метра. Это долгожданное событие прошло скромно, без помпезности. Да и глава города в это время находился в Архангельске на областной сессии депутатов.
Напомним, что путепровод до сих пор не является собственностью городского муниципалитета – пока он находится на балансе акционерного общества «Российские железные дороги».