Автор:
Светлана АНТРОПОВА
До сих пор не известно, когда откроют «горбатый» мост. На октябрьскую сессию чиновники этот вопрос даже не выносили.
Мост из-за аварийного состояния был закрыт еще в марте. Он, находящийся на балансе акционерного общества «Российские железные дороги», оказался железнодорожникам не нужен. Депутаты в сентябре тоже отказались от принятия «горбатого» в муниципальную собственность. Правда, временно – из-за того, что чиновники, рассказав о существовании некоего соглашения между администрацией города и железной дорогой о софинансировании ремонта моста, так и не показали народным избранникам заветный документ, и даже не сказали, в каких объемах будет проходить софинансирование.
Депутаты заверили, что не против передачи моста в городскую собственность, но прежде должны увидеть соглашение, иначе есть риск потерять миллионы рублей. Например, железнодорожные эксперты после передачи моста могли бы признать его аварийным и потребовать закрытия. Разбор моста в таком случае пришлось бы проводить на городские деньги.
После отказа депутатов принять путепровод глава города Сергей Мелентьев, по его признанию, тут же вышел на мостовое управление Архангельской области. Оно-то, по его словам, и решит, можно ли продолжать эксплуатировать «горбатый» мост. Правда, цена обследования – более 200 тысяч рублей. Но на слушаниях, которые проводятся перед сессией, депутаты опять высказали опасение. Они считают, что оплачивать из бюджета экспертизу чужого объекта – затея незаконная. Вопрос мог бы решиться на октябрьской сессии.
Но чиновники на сессии даже словом не обмолвились о «горбатом». Глава города в это время находился в Москве. По словам первого зама главы Степана Слотина, всей информацией, касающейся «горбатого» моста, владеет только мэр.
До сих пор не известно, когда откроют «горбатый» мост. На октябрьскую сессию чиновники этот вопрос даже не выносили.
Мост из-за аварийного состояния был закрыт еще в марте. Он, находящийся на балансе акционерного общества «Российские железные дороги», оказался железнодорожникам не нужен. Депутаты в сентябре тоже отказались от принятия «горбатого» в муниципальную собственность. Правда, временно – из-за того, что чиновники, рассказав о существовании некоего соглашения между администрацией города и железной дорогой о софинансировании ремонта моста, так и не показали народным избранникам заветный документ, и даже не сказали, в каких объемах будет проходить софинансирование.
Депутаты заверили, что не против передачи моста в городскую собственность, но прежде должны увидеть соглашение, иначе есть риск потерять миллионы рублей. Например, железнодорожные эксперты после передачи моста могли бы признать его аварийным и потребовать закрытия. Разбор моста в таком случае пришлось бы проводить на городские деньги.
После отказа депутатов принять путепровод глава города Сергей Мелентьев, по его признанию, тут же вышел на мостовое управление Архангельской области. Оно-то, по его словам, и решит, можно ли продолжать эксплуатировать «горбатый» мост. Правда, цена обследования – более 200 тысяч рублей. Но на слушаниях, которые проводятся перед сессией, депутаты опять высказали опасение. Они считают, что оплачивать из бюджета экспертизу чужого объекта – затея незаконная. Вопрос мог бы решиться на октябрьской сессии.
Но чиновники на сессии даже словом не обмолвились о «горбатом». Глава города в это время находился в Москве. По словам первого зама главы Степана Слотина, всей информацией, касающейся «горбатого» моста, владеет только мэр.