Кто не сдержал обещаний, или кто кому помогает строить дороги?

Автор: Андрей ПАЛКИН, предприниматель
Снова приходится обращаться к котлашанам после пятничного сюжета местной телекомпании. Там, приводя пример участия предпринимателей в строительстве дороги по улице 70-летия Октября от проспекта Мира до улицы Кедрова, телеведущая вспомнила «небезызвестного предпринимателя Палкина, который обещал помочь в строительстве этой дороги, да вот только дальше слов дело не пошло». Вот это, мягко говоря, не соответствующее действительности заявление и нежелание телевизионщиков дать мне возможность с экрана высказать свое мнение, заставили меня вновь обратиться в газету. Давайте разберемся вместе, уважаемые котлашане, что я обещал, а что – нет.

В свое время в «Телекурьере» не раз проходили сюжеты, в которых предусмотренное областным бюджетом финансирование строительства дороги по улице 70-летия Октября представлялось как заслуга мэра. После того как благодаря «стараниям» администрации с Котласа были сняты десятки миллионов рублей на строительство этой дороги, проблема пробок на улицах Кузнецова и Невского не исчезла. Поэтому я сам со своими специалистами пришел в администрацию с предложением построить дорогу по улице 70-летия Октября от проспекта Мира до улицы Маяковского за 9 миллионов рублей. Для осуществления данной задачи нужно было разбить уже существующий проект на два этапа и заменить асфальтовое покрытие на бетонное с армированием. Почему бетонное? Потому что на данном участке под дорогой находится большое количество коммуникаций и дорога с асфальтовым покрытием не простоит и года. Конечно, предложенный нами проект стоил дороже 9 миллионов, но взятие части затрат на себя и было нашим инвестиционным взносом, помощью городскому бюджету. В этом и заключались мои обещания.
Но, как обычно, город от наших услуг отказался. Администрация приняла решение о строительстве первой очереди дороги, которая не доходит даже до улицы Кедрова и, конечно, не решает проблем с перегрузом дорог на улицах Кузнецова и Невского.
Но зато она решает проблемы доступа к двум объектам торговой сети «СТВ»: к строящемуся торговому центру в начале дороги и к уже построенному жилому дому с торговыми площадями на первом этаже – в конце. Учитывая упомянутые обстоятельства, участие в финансировании проекта компании «СТВ» понятно и объяснимо. Мы так же в свое время на свои средства (правда, без помощи города) сделали дорогу по проспекту Мира, обеспечивая подъезд к построенным нами домам.
Сравнивая эти похожие ситуации, котлашане давно уже поняли, что это городские власти оказали помощь на сумму 8 миллионов бюджетных рублей в строительстве дороги, удобной для «СТВ».
И только неутомимый «Телекурьер» по-прежнему пытается внушить всем, что, наоборот, компания «СТВ» была вынуждена помогать городу, потому что «небезызвестный предприниматель Палкин не сдержал своих обязательств».



Комментарии к статье
"Кто не сдержал обещаний, или кто кому помогает строить дороги?":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Гость,
Все как обычно, муниципалитет, отдавая землю без конкурса, может прикрыться социальной значимостью объекта, продукты и аптека нада-получай кусок =). Так что не прикопаесси)) И дело даже не в конкурсе, а в цене, по которой продана земля)) Если бы продавать ее по рыночной цене (примерно 200-300 тысяч за сотку), то никто бы и слова не сказал, и целевое использование тех миллионов на строительство дороги между маяковского-проспектом можно было бы организовать, но лучше просто 300 тысяч в казну и чумадан)) Прокуратура не докопается-кадастровая стоимость земли взыскана в полном объеме, только всем фиолетово, что кадастровая и рыночная различны примерно раз в 10-15

immortal,
Ну ты же не глупый человек, ды думаешь, можно строить бесплатное жилье?)) Можно строить супер-красиво, называть дом ЭЛИТНЫМ, толкать метраж по 40, а то и 50 тысяч, а можно решать вопрос с продажей по 33 тысячи и строить пускай не с такими выгребонами в архитектуре, но со всеми теми же технологиями и рабочими руками, от этого твое жилище не станет дискомфортным. Понимайте то, что любой бизнес нуждается в развитии, дороги, коммуникации, социальная инфраструктура, строительство жилья являются первичными, а вся эта торговля, риэлтерство, отделка, услуги - без вышесказанного НОЛЬ! Когда у человека нет крыши над головой-тогда и благоустраивать нечего. Стройте хоть все, каждый предприниматель, только не мешали бы власти с этим процессом-вот что главное.

--------------------

Ты дурак, да?
да, в Вологде один дурак и фамилия его Кушеев.
Вот наша общественная организация совершенно бесплатно добилась обеспечения учебниками всех школьников Вологодской области (230 миллионов сэкономленных денег родителей) и около 10 миллионов на лыжи, и ещё маленькая кучка дел.
Ставить в заслугу бизнес как то сомнительно.

Ну ты же не глупый человек, ды думаешь, можно строить бесплатное жилье?)
я не знаю, как не знаю 33 тысячи за квадратный метр это дорого или нет, для меня дорого.
Но это конечно вопрос скорее не к Палкину, а к государству.

Что значит бесплатно? Ты что на Марсе живешь что ли...такие вопросы задаёшь.
я не знаю, поэтому и спрашиваю, кто знает, может быть какому нибудь учителю подарил квартиру бесплатно.

Michpal,
Мишаня, ты как то заумно пишешь...много воды льёшь...суть теряется. Высказывайся конкретнее и не размывай мысль. А то пока закончишь читать твои коментарии забываешь с чего начал читать. Здесь люди любят конкретику, а не если бы да кабы.

immortal! не ёрничайте ! квартиры в палкинских домах самые дорогие и самые раскупаемые пока что ,а бесплатно кто-то строит сейчас дома ?

Палкин вошел в народную историю Котласа навсегда.
Есть два типа домов, которые получили название по имени созидателя.
Сталинские дома.
Палкинские дома.
Гордись, строитель Палкин.

С чего это они стали самыми дорогими то? Просто у его квартир метраж больше чем у простых одно или двухкомнатных. Судя по объявлениям на вторичном рынке трёшка 60 м2 стоит 2 300 000 - 2 500 000, а у него (я сам узнавал) трёшка 75 м2 стоит 2 300 000 - 2 500 000. Так у кого дороже? Я так понимаю, что Палкин удар делает на индивидуальное отпление (опять же первый в городе)...что влияет на маленькую коммунальную плату...а вот от седова уже и большой спрос на эти квартиры.

Alexey,
абсолютно верно сказали...у меня знакомые с достатком ниже среднего сейчас строят у Палкина, продав жильё после умершего родственника...сама хотела у него строить...если Палкину строить не дадут, спрос на вторичку вырастет, будет стоить намного дороже чем сейчас:(

Татьяна Алексеева, как это не дадут...конечно же дадут...просто дело времени. Всем понятно, что Палкин строит, а "галочки" получает администрация за ввод жилья на територии МО "Котлас". Побрыкается Меля да успокоится (как он ещё про своё существование может напомнить). Ну а если не найдут общий язык...то и до выборов не далеко. А там глядишь домик за домиком...лишь бы не мешали. Правильно, Василич, так держать, а Меле бритвой по горлу и в колодец и никто его не заметит пока пахнуть не начнёт

Гость, Отвечаю коротко: Администрация, дайте дорогу строителям (всем), а за ними остальной бизнес вырастет, как на дрожжах!

--------------------

В. Вилежаня,
А еще общежитие силикатчиков, дом летчиков, малосемейки... Гордитесь.... Удобней так называть застроенный квартал, это не безграничное уважение, там три улицы... Приречный район, район электромеханического, красные дома... Хватит захваливать! Причем без оснований, ну построили и построили, все денег заработали. Цена складывается из множества составляющих... И основные методы удешевления качество и зарплата работников.

абсолютно верно сказали...у меня знакомые с достатком ниже среднего сейчас строят у Палкина
вот! по этому пусть дальше строит, нечего в мэрах делать, а то в мэры уйдет кто же будет строить дома то? я что ли? дак я не умею дома строить.

Цитата: Горожанин
А еще общежитие силикатчиков, дом летчиков, малосемейки... Гордитесь.... Удобней так называть застроенный квартал, это не безграничное уважение,

Это не уважение и не восхваление. Это имя в истории. Посмотрите объявления в газете. " Меняю квартиру в палкинском доме...., куплю квартиру в палкинском доме ...., продам квартиру в сталинском доме..."

В. Вилежаня,
Бред.... Чем вызвано такое подобострастие? Какое имя в истории... Может уже пора из себя раба выдавить? Это просто предприниматель!!! Зарабатывающий на этом деньги! Истоия еще все расставит на свои места. Все его статьи на платной основе и рекламой себя любимого. Вы вчитайтесь! Он искренне переживает только о незаработанных миллионах.
Природные черты болезненной психики, вполне типичный монархический набор:

1. мания величия
2. страх преследования
3. безудержно вспыхивающая жестокость
Никого не напоминает?

Неужели ни у кого не возникло не возникает вопросов, почему самые разбитые дороги у новостроящихся объектов? Глубокоуважаемый Андрей Васильевич вот уже на протяжении скольких лет проспект Мира то грязью весь извозюкает; то , естественно, сперва колею нанавел своей техникой, потом все это ясно-понятно развалилось.... Если он городу за это дело заплатил, то тогда где БАБКИ??? У военкомата тоже ясно кто разворотил дорогу... Так может и к Андрею Васильевичу в Бизнес-центр с вопросом: ГДЕ ДОРОГИ???

Есть люди, которые живут как им говорят, а другие сами думают и ищут свой путь... (рабы божьи и дети божьи). Мир, в котором мы здесь живём, построен на лжи... У человека есть самое главное — честь и человеческое достоинство, которые никто не может отнять, и никто не может уронить, кроме самого человека… И когда на творца открывают гнилой ротик, то это проституция души и духа за серебренник. После смерти люди опять будут жить, и за то, как они жили — им придётся ответить. Это закон природы. И не откупишся1

Горожанин, ты чего тут бубнишь и визжишь как потерпевший...ты чё тут самый умный чтоли? Ну так слушай, самый умный,...у Палкина есть свой автопарк...со всех машин он платит транспортный налог...с грузовых машин налог больше чем с легковых. Вот с этих налогов и должен город ремонтировать дороги...ты что хочешь сказать, что и транспортный налог заплати и ещё отремонтируй дороги? У тебя у самого то машина есть? Если да, то давай-ка с себя и начни...заплати транспортный налог...и заделай хотя бы одну яму на дороге...слабо? Ну так сиди на попе ровно и не вякай? А то визжишь тут: "да я да я.....голожой жопой ёжиков давил".

Глубокоуважаемый Андрей Васильевич вот уже на протяжении скольких лет проспект Мира то грязью весь извозюкает;


Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений

Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - пяти тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Alexey,
Да не кричу, не визжу, не вякаю.... Я понимаю, умные успешливые, интеллектуально развитые люди вызывают раздражение. Я привык. Про ежиков особенно интересно!!! Есть у меня машина, очень хорошая... ;))) Я не то чтобы недолюбливаю А.В.П., справедливо надо ко всему относиться...
Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в углу и порыдать. ;)

Горожанин, :-) Сам себя не похвалишь...никто не похвалит. И что значит в твоём коментарии "умные успешливые" может всё-таки "успешные". Был ты интеллектуально развитым...чепуху не писал бы..."усмешливый" Ладно...давай каждый остенется при своём мнении...не будем накалять обстановку.

Alexey,
Согласен! Мы ведь просто мнениями обмениваемся. У нас даже наверное есть общее желание власть в городе поменять.... вот только на кого....;)

Вот с этих налогов и должен город ремонтировать дороги...
c чего это? Кроме того, будь транспортный налог целевым, пришлось бы вообще без дорог ездить, по данным 2009 года собрано в Вологодской области транспортного налога в полтора раза меньше, чем затрачено на дороги.

и заделай хотя бы одну яму на дороге
благодаря мне в Вологде и области заделано около 10 ям.

если автомобиль повреждает дороги или загрязняет, то за это есть ответственность по статье 12.33 КоАП РФ плюс к этому есть ещё и гражданская ,по которой причинитель вреда несет затраты по возмещению.
при строительстве полагаю это должно учитываться. если с загрязнением более менее понятно, то с повреждением сложнее, необходим в весен7ний и осенние периоды иметь передвижные посты весового контроля. в Москве пробовали обязать строителей при выезде со стройки мыть авто, но сделано опять было криво и не везде работало.

immortal, ты наверное хотел сказать не затрачено, а разворовано...ты спроси ради интереса у своих сколько стоит капитально отремонтировать 1 км дороги...волосы на голове дыбом встанут от их расценок. Фактически раз в 5-10 дешевле. Куда разница уходит...поймёшь сам или подсказать?

Второе: ты сам то понимаешь...дорогу повреждает...если в городе разрешен проезд грузового транспорта, то что...проехала машина, асфальт просел...и чего...владельцу автомобиля нужно выбоину устранять за свой счёт? Сам то понимаешь что пишешь.

если машина проехала асфальт не должен просесть, если асфальт просел, то значит не качественно выполнены работы, значит за свой счет должны делать его тот кто укладывал.
другое дело в весенний и осенний периоды, когда движение тяжеловесного транспорта должно быть ограничено, ограничение связано с особенностями грунта, который лежит под асфальтом.

immortal,
Alexey,
парни, оба вы правы... только одна поправка: при ремонтах дорог на наших улицах технология нарушена на 95%: из примерно 10 положенных операций при ямочном ремонте выполняется только две... так какие претензии к пользователям, если ДРСУ не может провести качественный ремонт, как можно класть асфальт в воду, как можно класть его в пьль и грязь???
тут нюансов много, стоимость ПРАВИЛЬНОГО ямочного ремонта выше в пару раз, только такое покрытие простоит дольше раз в 5-10, отсюда экономическая целесообразность... и 5 миллиардов на все ремонты, озвученные мэром, мне кажутся абсолютно нарисованными...

--------------------

Michpal, про ДРСУ ты не прав...наверное сиуацией не владеешь. То, что делает ДРСУ...то стоит долго, а вот то,что делает Служба Благорастройства, то вообще ни в какие рамки не лезет с точки зрения качества. Они кричат про какую то гарантию на ремонт дорог 3-5 лет, а сами то делают так, что после них 3-5 ДНЕЙ асфальт стоит, а потом КАПЕЦ...нет его.
Может Палкину попробовать за дороги взяться...затем купить ЛССРЗ, потом купить ЭМЗ...ну и можно город будет смело переименовывать.

здравствуйте! есть идейка одна по поводу дорог и развития строительства вКотласе! надо бы участки земли продавать почаще двух-трех в месяц и на денежки эти дороги строить,а будут участки, дак люди себе сами будут комфортные домики строить. Вот Вам и развитие и дорог и строительства!

Цитата: Горожанин
Бред.... Чем вызвано такое подобострастие? Какое имя в истории...

Горожанин. У Вас какая оценка по истории была? Объясняю.
У людей принято, какие-то вещи, произведения, события называть именем автора. Более того, это как-то само собой получается. Никто не заставлял людей дома называть палкинскими, сами назвали. Тут дело не в подобострастии. Просто так понятно, о чем идет речь.
Совершите поступок, сделайте что ни будь для Котласа и люди назовут это Вашим именем.

все на акцию протеста 7 мая, подробности в группе в контакте

Опа. А тут у нас уже Завадский антиагитацию развел?

Цитата: Вал
Опа. А тут у нас уже Завадский антиагитацию развел?


А за Единую Россию можно? Разрешишь за ЕР агитировать?


Фото Котласа