На почте пришлось стоять полтора часа

Автор:
На почте пришлось стоять полтора часа13 июня в центральном отделении почты на Ленина были огромные очереди, в то время как работало только одно окошко из четырех. Пожилым людям приходилось стоять в очереди по полтора часа, им объяснили, что часть сотрудников отпущена на обед. Хотелось бы узнать, чем было вызвано такое отношение к посетителям.
Валентина Ивановна.


Лидия МАШКОВА
начальник почтамта

Отделение почтовой связи, расположенное в доме № 80 по улице Ленина, является центральным, поэтому основная нагрузка по реализации почтовых услуг физическим и юридическим лицам приходится именно на него. Обслуживание населения осуществляется путем распределения отдельных видов почтовых услуг через операционные окна.
Услуги почты востребованы, поэтому работники прилагают максимальные усилия для быстрого и качественного обслуживания клиентов, но 13 июня возникла ситуация, когда в операционные окна, выплачивающие пенсию, обратились и пенсионеры, и клиенты, желающие оплатить коммунальные услуги. Начальником ОПС Котласа было предложено произвести оплату коммунальных платежей через другие окна. Операционное окно может быть закрыто только при «пересмене» и на период не более 5 минут.
13 июня в отделении почтовой связи работало семь операционных окон. Окно № 1 – прием и выдача посылок, прием электронных переводов, ценной и заказной корреспонденции от населения; № 2 – выдача заказной корреспонденции, прием и оплата электронных переводов; № 3 – прием корреспонденции от юридических лиц, оформление железнодорожных билетов, оформление кредитных карт и прием вкладов от населения, страхование (семейное, личное, ОСАГО). Окна № 4 и № 5 специализируются на приеме и оплате электронных переводов, переводов «Форсаж», выдаче пенсий и пособий. Операционное окно № 6 – пункт коллективного доступа к сети Интернет (ПКД), продажа в розницу товаров народного потребления и периодических изданий (на входе отдельное помещение – магазин самообслуживания). Окно № 7 – продажа в розницу товаров народного потребления и периодических печатных изданий (торговый центр «Радуга»).
Все операционные окна, за исключением окна № 3, осуществляют прием коммунальных платежей.
Приносим клиентам извинения за задержку в обслуживании по технологическим причинам.



Комментарии к статье
"На почте пришлось стоять полтора часа":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Можно было бы в такой момент и без обеда поработать, или сместить на пару-тройку часиков попозже. У всех бывают накалы на работе.
И вообще на нашей почте дамочки могли бы быть и поприветливее с посетителями, а то спрячутся за прилавок, уткнуться и РАБОТАЮТ! и даже глаза не поднимут, не спросят - зачем человек стоит и ждет. Ладно молодежь найдет как привлечь внимание, а пожилой человек - ? расстраивается от невнимания!

Люди приходят на почту один раз в месяц, кто-то чаще. А работники, крутятся как белки в колесе - каждый день. И зарплата у них, часто не больше пенсий тех же пенсионеров. Работа как на каторге, целый день, с любым клиентом, глухим, слепым. Будь вежлив, посчитай, найди. Так еще и не 6 часов, а восемь без перерыва работай. Спасибо за доброе слово.

Не надо было рекламы)) такой дешёвой давать! всё делается через терминалы....

Почта России обгонит даже улитку! Хорошо, что есть терминалы, а то сколько часов своей жизни пришлось бы потратить на стояние в очередях.