Перед ремонтом дорог чиновники считали ямы

Автор:
Светлана АНТРОПОВА

В августе в Котласе продолжится ремонт дорог. Во вторник был подписан соответствующий договор между администрацией города и ООО «Котласский АБЗ». Этого момента чиновники ждали несколько недель.

Найти подрядчика на выполнение текущего ремонта городских дорог оказалось не так-то просто. По словам заместителя начальника управления городского хозяйства Александра Крылова, был объявлен конкурс, но на него никто не заявился. Сначала чиновники хотели отдать заказ, стоимость которого 6 миллионов рублей, рабочим службы благоустройства. Но, вспомнив о том, как отвратительно те провели ямочный ремонт в июне, передумали.
– Потом пошли переговоры с Вилегодским ДПМК, – рассказывает Александр Крылов. – Там согласились, но затем отказались, хотя договор был уже готов. Специалисты Великоустюжского ДРСУ работы смогли бы провести только в середине сентября.
В итоге чиновники остановились на ООО «Котласский АБЗ». Больше двух недель ушло на подписание долгожданного договора.
– Буренко (директор ООО «Котласский АБЗ» авт.) сказал так: «Я буду делать отсюда и досюда», – говорит Александр Крылов, – поэтому мы вымеряли каждую ямку, вплоть до сантиметра.
Первоначально, по словам Крылова, планировалось отремонтировать 16-17 тысяч квадратных метров дорог. Но, поскольку время было потеряно и асфальт подорожал, в августе и сентябре удастся привести в порядок только 11 тысяч 444 квадратных метров.
– Объемы, действительно, стали меньше, – признается Александр Крылов. – Если в начале сезона цена за тонну асфальта была 3 тысячи 2 рубля, то сегодня – 3 тысячи 436 рублей. По словам руководителя АБЗ, у них на 46 процентов увеличилась только отпускная цена на битум. Он с 1 августа поднял цены. Не исключено, что и тянул с подписанием договора, чтобы не быть в промахе.
Директор ООО «Котласский АБЗ» Владимир Буренко причину неспешности подписания договора объяснил по-другому.
– Чтобы подписать договор, нужно всего 30 минут, – говорит он. – А ведь предварительно нужно было определить объемы работ. К тому же, мы работаем и по другим контрактам.
Как выяснилось, основные контракты, по которым сегодня работает Котласский АБЗ, – это капитальный ремонт трассы Котлас – Коряжма – Ильинско-Подомское и Песчанка – Черемуха.
По словам Александра Крылова, согласно только что заключенному договору, рабочие Котласского АБЗ начнут асфальтировать наши дороги с 20 августа. До 30 сентября они должны будут отремонтировать дорогу на улице Ленина (в районе ПАТП и Макарихи), проспекте Мира (от Достоевского до Мелентьева), улице Володарского (от платной стоянки до переулка Ракитина), Лимендском шоссе (от техучастка до улицы Советской) и улице Луначарского (от улицы Маяковского до улицы Карла Маркса). Наибольший объем работ пройдет на Лимендском шоссе – там отремонтируют 7 тысяч квадратных метров дорог.



Комментарии к статье
"Перед ремонтом дорог чиновники считали ямы":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Фото Котласа