Аварийщики не спешат на помощь

Автор:
Марина КИСЕЛЕВА

– Меня удивляет, для чего нужны все эти управляющие компании и подобные организации, – говорит Виктор Лебедев, жилец дома по улице Маяковского. – Почему, когда людям нужна помощь, они бездействуют либо посылают из одной конторы в другую.

Виктор Викторович смотрел любимый телеканал «Спорт», когда водопроводные трубы загудели. Спустя несколько минут на потолке появились мокрые пятна, а потом вообще начался настоящий потоп.
– Я живу на втором этаже, а в квартире на четвертом прорвало трубу, и хозяев дома не было. В итоге все квартиры с третьего по первый этажи были затоплены. У меня еще ничего, а вот у соседей выше вообще картина страшная была. Все стены на кухне, в коридоре и туалете сырые, даже электричество включать страшно, мало ли что.
Виктора Викторовича привел в негодование даже не испорченный недавний ремонт, а то, что в течение двух часов жильцы дома не могли вызвать специалистов для того, чтобы остановить потоп.
– Сначала я позвонил в горводоканал. Там ответили, что это не в их компетенции, при этом посоветовали обратиться в свою сервисную службу. Туда в это время уже звонили соседи, но более получаса никто не брал трубку. Уже от безысходности я позвонил спасателям, и только они дозвонились в сервисную службу. После этого где-то через час перекрыли воду в нашем подъезде.
– Действительно, 7 июня в 14.50 была заявка, в 15.40 перекрыли воду. Но такого, что люди не могли дозвониться, просто не может быть, потому что диспетчер работает круглосуточно, – говорит Ольга Никитина, диспетчер ООО «Жилфонд-Сервис».
Ее слова подтверждает и Владимир Нечаев, начальник ремонтно-строительной группы:
– Сразу после вызова с Маяковского, 26 туда выехали наши сотрудники. Протечка произошла в одной из квартир на четвертом этаже. По закону мы не можем без хозяина вскрывать двери, поэтому все, что смогли сделать в тот день, – перекрыть воду. Через два дня приехал хозяин, самостоятельно устранил неполадки, и воду в доме дали. Так как затопление произошло по его вине, он и будет теперь выплачивать жильцам ущерб. А как они договорятся – это уже их дело. Но то, что жильцы не могли дозвониться полчаса, – неправда. Со своей стороны мы работу выполнили.



Комментарии к статье
"Аварийщики не спешат на помощь":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Фото Котласа