В Архэнергосбыт не дозвониться!

Автор:
Недавно появилось очередное нововведение: данные за электричество нужно передавать самим с 1 по 5 число. Можно, конечно, это сделать не выходя из дома, по телефону, так как в квитанции указаны три номера. Поскольку в пятницу, 1 февраля, в Архэнергосбыте был свой выходной, а 2 и 3 февраля выпали на субботу и воскресенье, то в понедельник я стала звонить в эту организацию с самого утра. Но у меня так ничего и не вышло. Зачем нужно передавать данные самим?
Пелагея БИРИЧЕВА.


Юрий ТАГАЕВ
начальник межрайонного отделения Архэнергосбыта

Наши работники вообще не должны ходить по домам и снимать показания электросчетчиков. Все данные должны передавать нам управляющие компании, ТСЖ или жильцы, то есть тот, кто управляет домом. Но поскольку УК появились не так давно, пока обязанность передавать данные мы возложили на самих жильцов. Это нормально, ведь те, у кого есть счетчики горячей и холодной воды, звонят и передают данные сами каждый месяц. Понятно, что электросчетчики стоят в каждой квартире и доме. Поэтому мы для удобства жителей собираемся добавить еще два телефонных номера. Возможно, приобретем многоканальный телефон. Есть еще такой вариант: жильцу можно позвонить нам и договориться, что каждый месяц мы будем выставлять счет по средним показателям его потребления электроэнергии. И тогда достаточно будет уточнять показания счетчика только раз в полгода.



Комментарии к статье
"В Архэнергосбыт не дозвониться!":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем