Дозвониться не смог

Автор:
Получил квитанцию на оплату потребленной электроэнергии, на обороте которой была просьба сообщить показания счетчиков, указаны три номера телефонов и время, когда нужно позвонить. Звонил три дня, но… то занято, то не отвечают. А срок (до 1 числа каждого месяца) уже подходит! Так недолго и должником стать, потом еще пени заставят платить, а ведь я старался дозвониться, но не смог.
Юрий ШАЛАХОВ, пенсионер.


Геннадий МЕНЯЕВ
начальник Котласского отделения ОАО «Архэнергосбыт»

К сожалению, информация, размещенная на квитанциях, не полная. Во-первых, не нужно звонить тем потребителям электроэнергии, у которых приборы учета (электросчетчики) находятся на лестничных площадках многоэтажных домов и доступны нашим сотрудникам, которые списывают их показания. Во-вторых, кроме указанных в квитанциях номеров телефонов, есть еще два – 2-78-76 и 2-45-52 – для потребителей Котласского района.
Мы приносим извинения за временные неудобства. Чтобы решить проблему нехватки времени приема данных и ограниченного (30 минут) объема памяти автоответчиков, сейчас изучается возможность приема данных в виде SMS-сообщений и расширения памяти автоответчиков с использованием компьютера. В случае положительного решения мы обязательно известим наших потребителей.



Комментарии к статье
"Дозвониться не смог":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Фото Котласа

Популярное