Автор:
Николай ЗАВАДСКИЙ
С инспекторской проверкой состояния дорог и работы системы транспортного обслуживания населения проехала по югу области комиссия из Архангельска во главе с главным специалистом отдела автомобильного транспорта департамента транспорта и связи Александром Васильевичем Томиловым.
Подведя итоги проверки и отметив недоработки, Александр Васильевич остановился на новых областных нормативных актах, определяющих порядок формирования автобусных маршрутов, их паспортизации, управления транспортными потоками и их контроля за счет создания единой диспетчерской службы. О проблемах МО «Котлас» рассказали представители местных перевозчиков и городской администрации.
– Назвав в своем постановлении дачные маршруты межмуниципальными, губернатор значительно усложнил нам процедуру изменения их графиков и протяженности, – посетовал начальник управления городского хозяйства Александр Онищенко. – Нужно как-то изменить это положение.
– Когда будет компенсироваться стоимость перевозки областных льготников? – задал вопрос директор ПАТП Александр Волков. – Исключение из областного бюджета этих средств, а также установление губернатором максимального тарифа в размере 9 рублей, когда себестоимость одной поездки в автобусе к началу года уже составляла более 10 рублей, привело к банкротству Котласского ПАТП. Коллектив обратился к главе областной администрации с просьбой не путать политику с экономикой.
Представители городской администрации просили ускорить начало строительства дороги с автомобильного моста через Северную Двину на Коряжму в объезд Котласа. Указывали на сложность обслуживания технических средств (светофоров и знаков), которые были переданы на баланс города без финансирования. Говорили о необходимости участия области в ремонте городских дорог, ставших теперь транзитными. Наиболее остро обсуждался вопрос совместной работы муниципальных и частных перевозчиков.
– Мы не против борьбы за маршруты на конкурсах, но категорически возражаем против борьбы на маршрутах, когда частники, опережая идущие по графику муниципальные автобусы, забирают большую часть пассажиров, – эмоционально отметил заместитель Волкова Владимир Зеновский.
Присутствовавшие областные чиновники тут же подсказали местным руководителям ГИБДД, как, ужесточив спрос за нарушение графика движения, предупредить подобные эксцессы. Пообещал Александр Томилов помочь в решении и других проблем, обозначенных в ходе совещания.
С инспекторской проверкой состояния дорог и работы системы транспортного обслуживания населения проехала по югу области комиссия из Архангельска во главе с главным специалистом отдела автомобильного транспорта департамента транспорта и связи Александром Васильевичем Томиловым.
Подведя итоги проверки и отметив недоработки, Александр Васильевич остановился на новых областных нормативных актах, определяющих порядок формирования автобусных маршрутов, их паспортизации, управления транспортными потоками и их контроля за счет создания единой диспетчерской службы. О проблемах МО «Котлас» рассказали представители местных перевозчиков и городской администрации.
– Назвав в своем постановлении дачные маршруты межмуниципальными, губернатор значительно усложнил нам процедуру изменения их графиков и протяженности, – посетовал начальник управления городского хозяйства Александр Онищенко. – Нужно как-то изменить это положение.
– Когда будет компенсироваться стоимость перевозки областных льготников? – задал вопрос директор ПАТП Александр Волков. – Исключение из областного бюджета этих средств, а также установление губернатором максимального тарифа в размере 9 рублей, когда себестоимость одной поездки в автобусе к началу года уже составляла более 10 рублей, привело к банкротству Котласского ПАТП. Коллектив обратился к главе областной администрации с просьбой не путать политику с экономикой.
Представители городской администрации просили ускорить начало строительства дороги с автомобильного моста через Северную Двину на Коряжму в объезд Котласа. Указывали на сложность обслуживания технических средств (светофоров и знаков), которые были переданы на баланс города без финансирования. Говорили о необходимости участия области в ремонте городских дорог, ставших теперь транзитными. Наиболее остро обсуждался вопрос совместной работы муниципальных и частных перевозчиков.
– Мы не против борьбы за маршруты на конкурсах, но категорически возражаем против борьбы на маршрутах, когда частники, опережая идущие по графику муниципальные автобусы, забирают большую часть пассажиров, – эмоционально отметил заместитель Волкова Владимир Зеновский.
Присутствовавшие областные чиновники тут же подсказали местным руководителям ГИБДД, как, ужесточив спрос за нарушение графика движения, предупредить подобные эксцессы. Пообещал Александр Томилов помочь в решении и других проблем, обозначенных в ходе совещания.