Автор: Оксана СТРЕЛЬЦОВА
Уже второй раз в редакцию «Вечернего Котласа» обращается наш постоянный читатель, инвалид второй группы Иван Красницкий с одним и тем же вопросом – о качестве автобусных пассажирских перевозок по маршрутам №№ 7 и 5. Котлашанину не нравится, как эти маршруты обслуживает индивидуальный предприниматель Н. В. Ерженинов. Основная претензия – несоблюдение графика.
Впервые с этой проблемой Иван Красницкий обратился в газету в августе. Тогда заместитель председателя городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Сергей Лобанов посоветовал недовольному пассажиру написать заявление в администрацию МО «Котлас» на имя первого заместителя главы Ирины Николаевны Романченко, указать в нем день и время, когда автобус не пришел на остановку. «Потом мы запросим у перевозчика объяснение, почему не был выполнен этот рейс», – сказал Лобанов. Перевозчик Николай Ерженинов признался журналистам «Вечерки», что график нарушается, «поскольку в автобусах этих маршрутов нет пассажиропотока, а у него нет квалифицированных, хороших кадров». «Вот будет у меня пассажиропоток, тогда и стану нормально платить водителям, и они будут соблюдать график!» – заявил он.
В октябре Иван Красницкий написал в редакцию снова.
«У нас опять проблема – в октябре автобусы не стали ходить по маршрутам №№ 5 и 7, не ходят даже в выходные дни! – возмущается он. – ИП Ерженинов говорит просто: «Хочу – еду, хочу – нет». Как же так? Расписания на остановках нет. Водители автобусов, находясь за рулем, разговаривают по сотовому телефону. Прошу чиновников указать телефон ИП Ерженинова, чтобы, когда нет автобуса, ему можно было бы сообщить об этом. Итак, 13 октября не было автобуса маршрута № 5 с вокзала в 17 часов 40 минут и автобуса маршрута № 7 в 17 часов 25 минут и 17 часов 55 минут. 14 октября не было автобуса маршрута № 5 с вокзала в 17 часов 40 минут и от «Москвички» в 10 часов 35 минут, а к стеле автобус подошел лишь в 11 часов (был такой ветер, что мы все продрогли). 16 октября с вокзала не было автобуса № 7 в 12 часов. 21 октября не было автобуса № 5 от «Москвички» в 17 часов 5 минут – я выстоял на остановке до 18 часов, но автобус так и не пришел. 22 октября автобус № 5 ходил только до 12 часов. Что же такое происходит?!»
Для подробного комментария это письмо вместе с нашими вопросами, кто и каким образом контролирует работу частных перевозчиков, как их наказывают и как часто это происходит, мы адресовали первому заместителю главы администрации Ирине Романченко. К сожалению, чиновники так и не смогли объяснить, почему происходят подобные срывы рейсов и когда они закончатся. Сегодня мы публикуем официальный ответ из городской администрации.
Ирина РОМАНЧЕНКО
первый заместитель главы администрации МО «Котлас», начальник управления экономики и городского хозяйства администрации МО «Котлас»
По фактам, изложенным в письме И. Красницкого, была запрошена информация у перевозчика, обслуживающего данный маршрут, – ИП Н. В. Ерженинова (рабочий телефон 8-921-244-94-19) со сроком ответа до 31 октября 2011 года. ИП Ерженинов не представил ответ в установленный нашим обращением срок, сославшись на напряженный режим работы в связи с отчетным периодом, и пообещал представить ответ 9 ноября.
Работу частных перевозчиков контролирует Федеральная служба по надзору в сфере транспорта в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации № 184 от 7 апреля 2004 года «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта». Информацию по вопросам принимаемых мер к перевозчикам по фактам нарушений действующего законодательства в сфере перевозок пассажиров можно получить в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, на территории Архангельской области это управление государственного автодорожного надзора по Архангельской области и НАО.
Впервые с этой проблемой Иван Красницкий обратился в газету в августе. Тогда заместитель председателя городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Сергей Лобанов посоветовал недовольному пассажиру написать заявление в администрацию МО «Котлас» на имя первого заместителя главы Ирины Николаевны Романченко, указать в нем день и время, когда автобус не пришел на остановку. «Потом мы запросим у перевозчика объяснение, почему не был выполнен этот рейс», – сказал Лобанов. Перевозчик Николай Ерженинов признался журналистам «Вечерки», что график нарушается, «поскольку в автобусах этих маршрутов нет пассажиропотока, а у него нет квалифицированных, хороших кадров». «Вот будет у меня пассажиропоток, тогда и стану нормально платить водителям, и они будут соблюдать график!» – заявил он.
В октябре Иван Красницкий написал в редакцию снова.
«У нас опять проблема – в октябре автобусы не стали ходить по маршрутам №№ 5 и 7, не ходят даже в выходные дни! – возмущается он. – ИП Ерженинов говорит просто: «Хочу – еду, хочу – нет». Как же так? Расписания на остановках нет. Водители автобусов, находясь за рулем, разговаривают по сотовому телефону. Прошу чиновников указать телефон ИП Ерженинова, чтобы, когда нет автобуса, ему можно было бы сообщить об этом. Итак, 13 октября не было автобуса маршрута № 5 с вокзала в 17 часов 40 минут и автобуса маршрута № 7 в 17 часов 25 минут и 17 часов 55 минут. 14 октября не было автобуса маршрута № 5 с вокзала в 17 часов 40 минут и от «Москвички» в 10 часов 35 минут, а к стеле автобус подошел лишь в 11 часов (был такой ветер, что мы все продрогли). 16 октября с вокзала не было автобуса № 7 в 12 часов. 21 октября не было автобуса № 5 от «Москвички» в 17 часов 5 минут – я выстоял на остановке до 18 часов, но автобус так и не пришел. 22 октября автобус № 5 ходил только до 12 часов. Что же такое происходит?!»
Для подробного комментария это письмо вместе с нашими вопросами, кто и каким образом контролирует работу частных перевозчиков, как их наказывают и как часто это происходит, мы адресовали первому заместителю главы администрации Ирине Романченко. К сожалению, чиновники так и не смогли объяснить, почему происходят подобные срывы рейсов и когда они закончатся. Сегодня мы публикуем официальный ответ из городской администрации.
Ирина РОМАНЧЕНКО
первый заместитель главы администрации МО «Котлас», начальник управления экономики и городского хозяйства администрации МО «Котлас»
По фактам, изложенным в письме И. Красницкого, была запрошена информация у перевозчика, обслуживающего данный маршрут, – ИП Н. В. Ерженинова (рабочий телефон 8-921-244-94-19) со сроком ответа до 31 октября 2011 года. ИП Ерженинов не представил ответ в установленный нашим обращением срок, сославшись на напряженный режим работы в связи с отчетным периодом, и пообещал представить ответ 9 ноября.
Работу частных перевозчиков контролирует Федеральная служба по надзору в сфере транспорта в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации № 184 от 7 апреля 2004 года «Вопросы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта». Информацию по вопросам принимаемых мер к перевозчикам по фактам нарушений действующего законодательства в сфере перевозок пассажиров можно получить в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, на территории Архангельской области это управление государственного автодорожного надзора по Архангельской области и НАО.