Котлашане согласны платить за хорошие дороги

Автор:
Юлия АНТИПИНА

Правительство России одобрило законопроект о платных автомобильных дорогах, представленный министром транспорта РФ Игорем Левитиным. Их преимуществом станет более высокая скорость движения, которую планируется обеспечить за счет большого количества полос. Первые платные дороги могут по-явиться в России уже через два года.

Цель законопроекта –развитие сети автомобильных дорог, улучшение условий и безопасности дорожного движения, привлечение инвестиций в дорожное хозяйство. Решение сделать дорогу платной может быть принято в отношении новой автотрассы или уже сущест-вующей, если была проведена ее реконструкция. Причем у каждой платной дороги должен быть бесплатный «дублер».
Предполагается, что магистрали, за проезд по которым станут брать деньги, будут находиться только в госсобственности. Однако в финансировании их строительства могут принимать участие частные инвесторы. Стоимость проезда определит концессионер, эксплуатирующий трассу. Предельную же цену установит соответствующая государствен-ная организация на основе специальной методики. К примеру, цена поездки по трассе Москва – Петербург, как полагают в Министер-стве транспорта, составит 600 рублей.
Как пишет информационное агентство «REGNUM», депутат Архангельского областного Собрания Михаил Силантьев считает, что автомобилисты нашей области готовы платить за использование качественных дорог. По его словам, жители региона, имеющие транспорт, понимают, что дешевле заплатить за использование качественной дороги, чем за ремонт после проезда по бесплатной трассе. Он уверен, что введение в эксплуатацию таких дорог не только поспособствует пополнению бюджетов всех уровней, но и разгрузит трассы региона от лишнего транспорта, поскольку платные дороги будут являться более качественной альтернативой уже имеющимся.

Андрей СТРЕКАЛОВСКИЙ
генеральный директор ООО «СТВ», депутат Собрания депутатов
МО «Котлас»
– Я за хорошие платные дороги. В Китае, например, обалденные магистрали, но плата за пользование ими внушительная. Замечательно, что и у нас вводится такая норма. Я даже готов вложиться в ремонт какой-то конкретной дороги, только на условиях софинансирования. Думаю, что любой водитель согласится платить за проезд по хорошей дороге, от передвижения по которой не пострадает ни машина, ни человек. Платными, наверное, должны быть серьезные магистрали областного или федерального значения. Как правило, именно такие трассы загружены огромным количеством транспорта.


Иван МАРТЫНОВ
пенсионер
Я часто езжу в командировки. К принятию такого закона отношусь положительно. Но если заломят цены, то никто не поедет даже по хорошим дорогам.

Софья СПИРИДОНОВА
пенсионерка
То, что у нас творится с дорогами, – это кошмар. Город приводить в порядок нужно. А то, что дороги станут платными… Ну что делать? Будем платить еще и за дороги.

Игорь КАБАКОВ
директор школы
Будут и те, кто предпочтет платить
за хорошие дороги, и те, кто тратиться не захочет. Кто имеет возможность, пусть ездит за деньги, кто не может, пусть пользуется плохими дорогами.

Елена СТРЕКАЛОВСКАЯ
агент по снабжению
Уж лучше заплатить и ехать без проблем. Мне, например, по таким дорогам приходится каждый день мотаться и на рабочей маши­-
не, и на своей.

Татьяна ЧЕРДАКОВА
безработная
Меня качество наших дорог не устраивает. Поэтому такой закон нужен. Но мне кажется, что платными должны быть магистрали между городами.
В городе это ни к чему.

Михаил КОМИССАРОВ
предприниматель
Такая норма во всем мире. Платные качественные дороги должны быть и у нас, особенно большие трассы между городами. Ну и в городе дороги тоже нужно ремонтировать.



Комментарии к статье
"Котлашане согласны платить за хорошие дороги":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем