Автор: Кристина ЮЖАКОВА, Фото Дмитрия ИЛЬИНА
С начала года служба благоустройства убрала с городских дорог 12 тысяч кубометров снега. Об этом рассказал ее директор Сергей Свинин.
По словам Свинина, до 7 апреля рабочие службы благоустройства работали ночью с 20 часов до 8 часов утра. На дороги выходили два грейдера, два трактора МТЗ и два пескоразбрасывателя. С 7 апреля сотрудники предприятия перешли на «дневной режим».
– И дороги были очищены! – считает Сергей Свинин. – Мы практически перевыполнили годовой план (13 тысяч кубометров), а впереди еще ноябрь и декабрь. И мы еще продолжаем вывозить снег!
Однако проследить, насколько добросовестно подчиненные выполняют свои обязанности, у директора пока не получается. По словам Сергея Свинина, отследить движение служебной техники сегодня невозможно.
– Чтобы ставить всю технику под GPS-контроль и знать, работает она под нагрузкой или на холостом ходу, а также следить за расходом топлива, необходимо 500–600 тысяч рублей, – говорит он.
По мнению председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Владимира Зинина, зимой городские дороги действительно очищались хорошо.
– По зимнему содержанию дорог. Имеющейся техники у службы благоустройства достаточно: дороги были очищены почти до асфальта, – считает Зинин. – А вот того, что касается уборки снега на обочинах, то тут надо признать, что сил у службы маловато. Мощность их техники совковая. И денег на ремонт дорог не хватает.
По словам Свинина, до 7 апреля рабочие службы благоустройства работали ночью с 20 часов до 8 часов утра. На дороги выходили два грейдера, два трактора МТЗ и два пескоразбрасывателя. С 7 апреля сотрудники предприятия перешли на «дневной режим».
– И дороги были очищены! – считает Сергей Свинин. – Мы практически перевыполнили годовой план (13 тысяч кубометров), а впереди еще ноябрь и декабрь. И мы еще продолжаем вывозить снег!
Однако проследить, насколько добросовестно подчиненные выполняют свои обязанности, у директора пока не получается. По словам Сергея Свинина, отследить движение служебной техники сегодня невозможно.
– Чтобы ставить всю технику под GPS-контроль и знать, работает она под нагрузкой или на холостом ходу, а также следить за расходом топлива, необходимо 500–600 тысяч рублей, – говорит он.
По мнению председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и экологии Владимира Зинина, зимой городские дороги действительно очищались хорошо.
– По зимнему содержанию дорог. Имеющейся техники у службы благоустройства достаточно: дороги были очищены почти до асфальта, – считает Зинин. – А вот того, что касается уборки снега на обочинах, то тут надо признать, что сил у службы маловато. Мощность их техники совковая. И денег на ремонт дорог не хватает.