Автор: Светлана ФЕДОРЕНКО, фото С. СВЕТЛОВОЙ
Коммунальные службы занялись ремонтом дорог при минусовой температуре воздуха. Асфальт, положенный на Болтинском шоссе, простоял всего три дня.
Как рассказывает заместитель председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и экологии управления экономики и городского хозяйства Сергей Лобанов, провести ямочный ремонт на Болтинском шоссе в марте чиновников заставило предписание ГИБДД – состояние трассы ухудшилось до невозможности.
– Это предписание пришло еще в январе, – говорит директор службы благоустройства Сергей Свинин. – Дорогу нужно было отремонтировать в месячный срок. Но в феврале на улице было минус 30 градусов, и всем стало понятно, что срок выполнения предписания нужно перенести. А в марте начались солнечные деньки.
Чтобы привести дорогу в нормальный вид, требовалось 50 тонн холодного асфальта. Служба благо-устройства купила 25 тонн, заплатив за них 99 тысяч руб-
лей. Приобрели асфальт в Устюге.
На прошлой неделе, 14 марта, начались работы по ремонту дороги. По словам Свинина, укладку холодного асфальта можно проводить при температуре до минус 5 градусов.
Однако уже в выходные дни асфальт, положенный сотрудниками службы благоустройства, «вылетел» на обочину.
– Мы работали три дня – в среду, четверг и пятницу. Положили 10 тонн асфальта, – рассказывает Свинин. – А сегодня (разговор состоялся 19 марта – авт.) поехали смотреть: он весь от воды и заморозков «вылетел». Технологию мы не нарушили, все сделали правильно.
Перед тем как заложить в ямы холодный асфальт, коммунальщики их вычищали, а края разогревали газовой горелкой. После укладки асфальт утрамбовывали.
– Асфальт стоял до субботы, и все было хорошо, – объясняет Свинин. – Но потом пошел дождь, и все намокло. А ночью была минусовая температура, вот он и вымерз.
Ремонтировать дороги, когда снег еще не растаял, в Котласе начали впервые. Как признается Сергей Свинин, опасения по поводу того, что асфальт простоит недолго, были.
– Я был против всего этого, – говорит он. – Но у нас есть дорожная инспекция, которая знает, что данный участок аварийный, и просит сделать так, чтобы на нем не было ям. А мы люди подневольные: нам приказали, мы и поехали.
Оставшиеся 15 тонн асфальта решено уложить в апреле.
– Теперь нужно ждать
тепла, когда основание ям будет пригодно для ремонта – очищено от влаги и льда, – уверен Свинин.
По мнению Свинина, дорога на Болтинском шоссе действительно находится в удручающем состоянии.
– Участок дороги аварийный, но ремонтировать его надо не так, – считает он. – В мае необходимо делать нормальный ремонт и укладывать горячий асфальт. Это будет профессиональный подход к делу, а не то, что сейчас.
Как рассказывает заместитель председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и экологии управления экономики и городского хозяйства Сергей Лобанов, провести ямочный ремонт на Болтинском шоссе в марте чиновников заставило предписание ГИБДД – состояние трассы ухудшилось до невозможности.
– Это предписание пришло еще в январе, – говорит директор службы благоустройства Сергей Свинин. – Дорогу нужно было отремонтировать в месячный срок. Но в феврале на улице было минус 30 градусов, и всем стало понятно, что срок выполнения предписания нужно перенести. А в марте начались солнечные деньки.
Чтобы привести дорогу в нормальный вид, требовалось 50 тонн холодного асфальта. Служба благо-устройства купила 25 тонн, заплатив за них 99 тысяч руб-
лей. Приобрели асфальт в Устюге.
На прошлой неделе, 14 марта, начались работы по ремонту дороги. По словам Свинина, укладку холодного асфальта можно проводить при температуре до минус 5 градусов.
Однако уже в выходные дни асфальт, положенный сотрудниками службы благоустройства, «вылетел» на обочину.
– Мы работали три дня – в среду, четверг и пятницу. Положили 10 тонн асфальта, – рассказывает Свинин. – А сегодня (разговор состоялся 19 марта – авт.) поехали смотреть: он весь от воды и заморозков «вылетел». Технологию мы не нарушили, все сделали правильно.
Перед тем как заложить в ямы холодный асфальт, коммунальщики их вычищали, а края разогревали газовой горелкой. После укладки асфальт утрамбовывали.
– Асфальт стоял до субботы, и все было хорошо, – объясняет Свинин. – Но потом пошел дождь, и все намокло. А ночью была минусовая температура, вот он и вымерз.
Ремонтировать дороги, когда снег еще не растаял, в Котласе начали впервые. Как признается Сергей Свинин, опасения по поводу того, что асфальт простоит недолго, были.
– Я был против всего этого, – говорит он. – Но у нас есть дорожная инспекция, которая знает, что данный участок аварийный, и просит сделать так, чтобы на нем не было ям. А мы люди подневольные: нам приказали, мы и поехали.
Оставшиеся 15 тонн асфальта решено уложить в апреле.
– Теперь нужно ждать
тепла, когда основание ям будет пригодно для ремонта – очищено от влаги и льда, – уверен Свинин.
По мнению Свинина, дорога на Болтинском шоссе действительно находится в удручающем состоянии.
– Участок дороги аварийный, но ремонтировать его надо не так, – считает он. – В мае необходимо делать нормальный ремонт и укладывать горячий асфальт. Это будет профессиональный подход к делу, а не то, что сейчас.