Автор: Елена ЛАРЕВА
Жителей Котласа по-прежнему не устраивает автобусное сообщение. Чиновники, которые вряд ли сами пользуются услугами общественного транспорта, несмотря на жалобы населения, упорно внедряют круговую транспортную схему.
Две недели назад в редакцию газеты «Вечерний Котлас» поступило обращение за подписями около семидесяти человек: «Мы, жители микрорайона БПК и ГАИ, около десяти лет пользуемся автобусным маршрутом № 23. Раньше к нам ходил только автобус № 7 с интервалом в 45 минут, а по выходным его приходилось ждать более часа. Появившийся маршрут № 23, который проходил через микрорайон БПК и ГАИ, для нас оптимальный маршрут следования к центру города. Ничего, кроме слов благодарности, перевозчик не заслуживает. Но у людей вызывает обеспокоенность возможное изменение направления движения автобусов этого маршрута – от остановки «Гвардейская» до остановки «ЭМЗ» через улицу Ленина, не заезжая на БПК. Непродуманное решение вызовет массу неудобств, так как большинство жителей нашего микрорайона имеют маленьких детей. Крайне неудобно идти с ними до остановок «Гвардейская» или «Воровского». Просим администрацию города прислушаться к мнению пассажиров, которые на протяжении многих лет пользуются этим маршрутом, и не менять его. Надеемся, что она примет правильное решение».
Это письмо с просьбой прокомментировать мнение пассажиров журналисты «ВК» отправили одному из разработчиков новой транспортной схемы, председателю комитета дорожного хозяйства, благоустройства и экономики администрации города Владимиру Зинину. Полученный из администрации ответ был краток: «С целью оптимизации пассажирских перевозок, уменьшения времени ожидания автобусов на остановочных пунктах
17 марта 2010 года внесены изменения в расписание движения на городских автобусных маршрутах № 23 и № 12». На просьбу рассказать подробнее для читателей газеты о причинах нововведений, не соответствующих потребностям пассажиров, в комитете снова предложили направить им запрос.
По местному телевидению прозвучало, что все изменения введены с учетом интересов пассажиров. Об этом в телефонном разговоре сообщил и специалист комитета дорожного хозяйства Сергей Лобанов, добавив, что в комитете реагируют на все жалобы населения. Однако буквально на следующий день после внесения изменений в схему движения и расписание автобусных маршрутов в редакцию пришло очередное письмо от жителей микрорайона БПК: «Мы, жители микрорайона, недовольны расписанием и схемой движения автобусов, которые идут из микрорайона 46-го лесозавода и Лименды. Почему сняли маршрут № 23, который был удобен для нас? Автобус № 12 не соблюдает расписание. Утром 18 марта мы простояли на остановке БПК, дожидаясь его, а вовремя он так и не подошел. В итоге мы опоздали на работу».
Почему так получается, что расписание на бумаге есть, а автобусов люди дождаться не могут? Почему те, кто платят за проезд, не могут добиться такого расписания, которое им удобно?
Две недели назад в редакцию газеты «Вечерний Котлас» поступило обращение за подписями около семидесяти человек: «Мы, жители микрорайона БПК и ГАИ, около десяти лет пользуемся автобусным маршрутом № 23. Раньше к нам ходил только автобус № 7 с интервалом в 45 минут, а по выходным его приходилось ждать более часа. Появившийся маршрут № 23, который проходил через микрорайон БПК и ГАИ, для нас оптимальный маршрут следования к центру города. Ничего, кроме слов благодарности, перевозчик не заслуживает. Но у людей вызывает обеспокоенность возможное изменение направления движения автобусов этого маршрута – от остановки «Гвардейская» до остановки «ЭМЗ» через улицу Ленина, не заезжая на БПК. Непродуманное решение вызовет массу неудобств, так как большинство жителей нашего микрорайона имеют маленьких детей. Крайне неудобно идти с ними до остановок «Гвардейская» или «Воровского». Просим администрацию города прислушаться к мнению пассажиров, которые на протяжении многих лет пользуются этим маршрутом, и не менять его. Надеемся, что она примет правильное решение».
Это письмо с просьбой прокомментировать мнение пассажиров журналисты «ВК» отправили одному из разработчиков новой транспортной схемы, председателю комитета дорожного хозяйства, благоустройства и экономики администрации города Владимиру Зинину. Полученный из администрации ответ был краток: «С целью оптимизации пассажирских перевозок, уменьшения времени ожидания автобусов на остановочных пунктах
17 марта 2010 года внесены изменения в расписание движения на городских автобусных маршрутах № 23 и № 12». На просьбу рассказать подробнее для читателей газеты о причинах нововведений, не соответствующих потребностям пассажиров, в комитете снова предложили направить им запрос.
По местному телевидению прозвучало, что все изменения введены с учетом интересов пассажиров. Об этом в телефонном разговоре сообщил и специалист комитета дорожного хозяйства Сергей Лобанов, добавив, что в комитете реагируют на все жалобы населения. Однако буквально на следующий день после внесения изменений в схему движения и расписание автобусных маршрутов в редакцию пришло очередное письмо от жителей микрорайона БПК: «Мы, жители микрорайона, недовольны расписанием и схемой движения автобусов, которые идут из микрорайона 46-го лесозавода и Лименды. Почему сняли маршрут № 23, который был удобен для нас? Автобус № 12 не соблюдает расписание. Утром 18 марта мы простояли на остановке БПК, дожидаясь его, а вовремя он так и не подошел. В итоге мы опоздали на работу».
Почему так получается, что расписание на бумаге есть, а автобусов люди дождаться не могут? Почему те, кто платят за проезд, не могут добиться такого расписания, которое им удобно?