Автор:
Я сдавала в ремонт в сервисный центр пылесос. С меня взяли две тысячи рублей. После ремонта объяснили, что причина поломки – неисправный мотор. Его заменили на новый и дали гарантию – один месяц. Сейчас пылесос исправен, работает. Но меня интересует, почему на новую запчасть установлена такая краткосрочная гарантия?
Лариса ЛОБАНОВА
ведущий специалист отдела конкурентной политики и защиты прав потребителей администрации МО «Котлас»
Я согласна с читательницей газеты в том, что гарантия на такую запчасть, как мотор для пылесоса, действительно была установлена небольшая. Однако в соответствии с законом «О защите прав потребителей» изготовитель, или, как в данном случае, исполнитель ремонтных работ вправе сам устанавливать гарантийный срок на свои услуги. Законом он строго не регламентируется. В этой ситуации можно посоветовать лишь заранее интересоваться, какой гарантийный срок будет установлен по окончании ремонта, и в том случае, если он вас, как потребителя, не устраивает, идти в другую организацию. Там, возможно, срок гарантии будет больше. Но делать это нужно, повторяю, заранее.
Елена КОЛПАКОВА.
Лариса ЛОБАНОВА
ведущий специалист отдела конкурентной политики и защиты прав потребителей администрации МО «Котлас»
Я согласна с читательницей газеты в том, что гарантия на такую запчасть, как мотор для пылесоса, действительно была установлена небольшая. Однако в соответствии с законом «О защите прав потребителей» изготовитель, или, как в данном случае, исполнитель ремонтных работ вправе сам устанавливать гарантийный срок на свои услуги. Законом он строго не регламентируется. В этой ситуации можно посоветовать лишь заранее интересоваться, какой гарантийный срок будет установлен по окончании ремонта, и в том случае, если он вас, как потребителя, не устраивает, идти в другую организацию. Там, возможно, срок гарантии будет больше. Но делать это нужно, повторяю, заранее.