О сроке гарантии интересуйтесь заранее

Автор:
Я сдавала в ремонт в сервисный центр пылесос. С меня взяли две тысячи рублей. После ремонта объяснили, что причина поломки – неисправный мотор. Его заменили на новый и дали гарантию – один месяц. Сейчас пылесос исправен, работает. Но меня интересует, почему на новую запчасть установлена такая краткосрочная гарантия?
Елена КОЛПАКОВА.


Лариса ЛОБАНОВА
ведущий специалист отдела конкурентной политики и защиты прав потребителей администрации МО «Котлас»

Я согласна с читательницей газеты в том, что гарантия на такую запчасть, как мотор для пылесоса, действительно была установлена небольшая. Однако в соответствии с законом «О защите прав потребителей» изготовитель, или, как в данном случае, исполнитель ремонтных работ вправе сам устанавливать гарантийный срок на свои услуги. Законом он строго не регламентируется. В этой ситуации можно посоветовать лишь заранее интересоваться, какой гарантийный срок будет установлен по окончании ремонта, и в том случае, если он вас, как потребителя, не устраивает, идти в другую организацию. Там, возможно, срок гарантии будет больше. Но делать это нужно, повторяю, заранее.



Комментарии к статье
"О сроке гарантии интересуйтесь заранее":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Замена таких запчастей согласовывается с клиентом. И зачастую сроки дальнейшей гарантии оглашаются при согласовании с клиентом ремонта, сроков ремонта и стоимости данного ремонта с учетом запчастей. Так например работают специалисты в "Компьютерной клинике" по Невского 2.