Автор: Николай НИКОЛАЕВ
26 июня в поезде Котлас – Санкт-Петербург скоропостижно скончалась проводник пассажирского вагона Татьяна Никулина. О причине ее смерти сразу возникло много домыслов и слухов. О том, что случилось на самом деле, рассказали в вагонном участке Котлас.
Общий стаж работы Татьяны на железной дороге – 26 лет, 24 года из которых она проработала проводником пассажирских вагонов. По мнению коллег, женщина была опытным и исполнительным специалистом, не имела претензий и нареканий со стороны руководства и пассажиров. Она по своей инициативе перешла на новый порядок работы – два проводника на два вагона – и уже несколько лет трудилась в режиме 3 дня – поездка, 6 дней – отдых.
25 июня Татьяна со своим напарником приняли два вагона поезда Котлас – Санкт-Петербург, отправившегося в Северную столицу в 21 час 32 минуты.
С 1 до 5 часов утра у нее был перерыв на сон. Утром проводница, как обычно, приступила к своим обязанностям. После обеда у нее был второй четырехчасовой перерыв. По его окончании коллеги обнаружили женщину без признаков жизни.
– По факту гибели работника была создана комиссия, которую возглавил государственный инспектор труда Сергей Сергеев, – рассказывает начальник вагонного участка Котлас Андрей Нагишев. – Согласно медицинскому заключению, смерть наступила из-за ишемической болезни сердца с развитием коронарной недостаточности. Никто не мог ожидать такого развития событий, ведь буквально за месяц до гибели Татьяна вернулась из очередного трудового отпуска.
– Контроль за состоянием здоровья работников у нас строгий, – добавила инженер по охране труда вагонного участка Елена Суханова. – Раз в три года железнодорожники проходят комплексное медицинское освидетельствование, а каждые полгода – медицинскую комиссию, дающую допуск на работу. Полугодовую комиссию Татьяна проходила сразу после отпуска. Врачи, отметив у нее повышенное давление, прописали лекарство. И только 17 мая, после прохождения курса лечения, разрешили приступить к работе.
Татьяна была не замужем, и из ее родных осталась только мать, с которой она жила на станции Сенгос. Железнодорожники полностью взяли на себя хлопоты по доставке тела из Санкт-Петербурга, организацию похорон, оплатили изготовление оградки.
– Согласно нашему коллективному договору, жизнь Татьяны была застрахована, – сообщил председатель профсоюзного комитета вагонного участка Котлас Владимир Барладян. – Мама девушки получит около
80 тысяч рублей. Конечно, это слабое утешение матери, и мы очень сочувствуем ей и выражаем искренние соболезнования по поводу смерти дочери.
Общий стаж работы Татьяны на железной дороге – 26 лет, 24 года из которых она проработала проводником пассажирских вагонов. По мнению коллег, женщина была опытным и исполнительным специалистом, не имела претензий и нареканий со стороны руководства и пассажиров. Она по своей инициативе перешла на новый порядок работы – два проводника на два вагона – и уже несколько лет трудилась в режиме 3 дня – поездка, 6 дней – отдых.
25 июня Татьяна со своим напарником приняли два вагона поезда Котлас – Санкт-Петербург, отправившегося в Северную столицу в 21 час 32 минуты.
С 1 до 5 часов утра у нее был перерыв на сон. Утром проводница, как обычно, приступила к своим обязанностям. После обеда у нее был второй четырехчасовой перерыв. По его окончании коллеги обнаружили женщину без признаков жизни.
– По факту гибели работника была создана комиссия, которую возглавил государственный инспектор труда Сергей Сергеев, – рассказывает начальник вагонного участка Котлас Андрей Нагишев. – Согласно медицинскому заключению, смерть наступила из-за ишемической болезни сердца с развитием коронарной недостаточности. Никто не мог ожидать такого развития событий, ведь буквально за месяц до гибели Татьяна вернулась из очередного трудового отпуска.
– Контроль за состоянием здоровья работников у нас строгий, – добавила инженер по охране труда вагонного участка Елена Суханова. – Раз в три года железнодорожники проходят комплексное медицинское освидетельствование, а каждые полгода – медицинскую комиссию, дающую допуск на работу. Полугодовую комиссию Татьяна проходила сразу после отпуска. Врачи, отметив у нее повышенное давление, прописали лекарство. И только 17 мая, после прохождения курса лечения, разрешили приступить к работе.
Татьяна была не замужем, и из ее родных осталась только мать, с которой она жила на станции Сенгос. Железнодорожники полностью взяли на себя хлопоты по доставке тела из Санкт-Петербурга, организацию похорон, оплатили изготовление оградки.
– Согласно нашему коллективному договору, жизнь Татьяны была застрахована, – сообщил председатель профсоюзного комитета вагонного участка Котлас Владимир Барладян. – Мама девушки получит около
80 тысяч рублей. Конечно, это слабое утешение матери, и мы очень сочувствуем ей и выражаем искренние соболезнования по поводу смерти дочери.