Принимаются претензии по качеству электроснабжения

Автор: Г. МИНЯЕВ
начальник Котласского отделения Архэнергосбыта
Архангельская сбытовая компания призывает всех абонентов присоединиться к участию в месячнике контроля качества электрической энергии. До 7 мая абоненты могут представить в ближайшее межрайонное или районное отделение сбытовой компании все существующие претензии по качеству электрической энергии, поступающей в личные и многоквартирные жилые дома, на объекты промышленных предприятий и агропромышленного комплекса.

Принять письменные и выслушать устные обращения абонентов специалисты Архэнергосбыта готовы по адресам:
– межрайонное отделение: Котлас, ул. Орджоникидзе, 30-б; тел. 5-31-17, факс 2-73-21.
– районное отделение: Котлас,
ул. Мелентьева, 33; тел./факс 2-11-67.
Также письменные обращения можно направить в центральную службу ОАО «Архэнергосбыт» по факсу (8182) 21-15-75 либо по электронной почте: arsk@arsk.ru; press@arsk.ru; feedback@arsk.ru; SabaninSA@arsk.ru.
Решения по всем поступающим претензиям будут приниматься безотлагательно. Карта качества электроснабжения Архангельской области, составленная на основании обращений абонентов Архэнергосбыта, появится в конце мая на официальном корпоративном сайте www.arsk.ru и в свободном доступе в Интернете.



Комментарии к статье
"Принимаются претензии по качеству электроснабжения":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Фото Котласа