После смерти Игоря Сабинина его родные остались без жилья

Автор:
Марина КИСЕЛЕВА

На прошлой неделе в редакцию «ВК» позвонила Нина Сабинина, жительница поселка Шипицыно. Плача, женщина рассказала о том, что совсем недавно потеряла сына, а теперь комнату, в которой живут его гражданская жена и дочь, забирает муниципалитет.

В 1996 году Игорь Сабинин, сын Нины Александровны, ушел в армию. Но спустя три месяца мать потеряла связь с ним. А еще через полгода она увидела во дворе своего дома троих мужчин в военной форме, один из них был ее сыном.
– Первой моей мыслью было, что сын сбежал из части. Но он ответил, что все хорошо, – вспоминает мать. – Игорь ушел домой, а я обратилась к оставшимся на улице военным, думала, что они объяснят мне, что случилось. Но те сказали, что с этим вопросом мне надо обратиться в военкомат, и ушли.
Накормив сына, Нина Александровна стала расспрашивать его. Но вместо объяснений по поводу своего исчезновения Игорь стал рассказывать ей про братьев Иеговы, потусторонний мир и зазеркалье.
– Я сразу почувствовала неладное, – говорит женщина. – В итоге спустя некоторое время сыну поставили диагноз «шизофрения». А ведь я его в армию отправляла абсолютно здоровым. Что там с ним случилось, не знаю. У него выпытала только то, что он перенес какое-то инфекционное заболевание.
Игорь стал постоянно наблюдаться у психиатра, но лучше ему не становилось: появились бессонница, депрессия и жуткие головные боли. Чтобы младший сын Нины Александровны мог нормально жить и работать, женщина решила разменять свою муниципальную квартиру на два отдельных жилья. Младший сын стал жить в однокомнатной квартире, а она вместе с Игорем переехала в общежитие.
12 лет прошли в постоянных поездках по больницам. Игорь уже не вспоминал о братьях Иеговы, успокоился и три года назад даже познакомился с девушкой.
– Я подумала, что наконец-то все будет нормально. Его девушка забеременела, потом родила очаровательную дочку, – рассказывает женщина. – Но когда она пошла регистрировать ребенка, у Игоря было очередное депрессивное состояние, в итоге гражданская жена сына дала дочери свою фамилию.
Нина Александровна очень переживала, что ребенок не записан на сына. Тем не менее около шести месяцев назад она выписалась из комнаты Игоря и переехала к младшему сыну.
– Я думала, что Игорь пропишет свою дочь и гражданскую жену к себе, они распишутся и начнут жить нормально, – со слезами на глазах говорит она. – Но сразу это сделано не было, а 28 июня Игорь заснул и больше не проснулся.
Когда его похоронили, женщине сообщили, что после сорокового дня комнату Игоря они должны освободить.
– Я разменяла свою трехкомнатную квартиру только из-за болезни сына. А теперь потеряла Игоря и даже его родную дочь обеспечить жильем не могу. Что мне делать в этой ситуации, я не знаю. Куда ни обращалась, толку нет, – плачет Нина Александровна.
По словам Владимира Скрябина, главы администрации МО «Шипицынское», в данной ситуации Нине Сабининой действительно помочь нечем.
– Вместе с Игорем Сабининым проживали его гражданская жена и дочь, – поясняет Владимир Николаевич. – Но в своей комнате он их не зарегистрировал и отцовство не установил. В итоге после его смерти мы просто обязаны предоставить это жилье согласно очереди.
С человеческой точки зрения я Нину Александровну понимаю, но если мы предоставим комнату, то тогда нами будет заниматься прокуратура.
По словам адвоката городской коллегии адвокатов Зинаиды Фроловой, Нине Александровне стоит обратиться в суд для решения этой проблемы.
– Я полагаю, что у бывшей сожительницы Игоря не исключается возможность обращения в суд с исковыми требованиями о признании права на жилье по месту жительства, – говорит Фролова. – В любом случае без искового заявления жилищные органы зарегистрировать ее с ребенком не смогут.



Комментарии к статье
"После смерти Игоря Сабинина его родные остались без жилья":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Фото Котласа