Нужна ли такая экспресс-почта?

Автор:
Елена КАЛИТИНА

Заказное письмо идет неделю, а экспресс-доставкой – вдвое быстрее. Опрометчивость этого утверждения оператора «Почты России» почувствовала на себе Любовь Пасынкова.

– Я срочно отправляла в Мурманск важный документ, нужный для оформления визы в Норвегию, – рассказывает Любовь Николаевна. – На центральной почте оператор посоветовала воспользоваться услугой «ЕМS Почта России» – экспресс-доставкой по нашей стране и всему миру, сказав, что отправление дойдет за 3–4 дня. Тем более что на следующий день уходил поезд в Мурманск.
17 февраля женщина отправила документы «ЕМS Почтой России», заплатив по квитанции 520 рублей. По ее словам, она сразу же уведомила своего адресата. Через неделю позвонила подруге с вопросом, получила ли она письмо. Та ответила отрицательно.
– Прошла еще одна неделя, – рассказывает Любовь Пасынкова. – Я снова звоню подруге, а она говорит: сама ходила на почту в Мурманске 28 февраля и там ответили, что на ее имя ничего не поступало.
Через день Любовь Николаевна устно обратилась к работнику отдела претензий центральной почты. Не увидев результата, наслушавшись отговорок типа «не знаем… должно прийти», 2 марта котлашанка написала в отделе претензий заявление о розыске своего письма. Его приняла Любовь Крупская, о чем свидетельствует выданный пострадавшей отрывной талон.
– Я ушла со слезами на глазах, – вспоминает Любовь Пасынкова. – Сказала им: как может письмо, за которое заплачено 500 с лишним рублей, идти до Мурманска целых две недели, хотя обычное заказное успевает в течение одной? Принять письмо, оформить его и отправить поездом – дело оператора. И вот здесь начинается самое интересное: 5 марта «Почта России» прислала мне ответ за подписью начальника Котласского почтамта Ольги Хомяковой.
В нем утверждается следующее: «На ваш запрос о вручении ЕМS отправления № ЕА082521425RU, отправленного из ОПС Котлас 17.02.2009 по адресу: 183032 г. Мурманск… П-га Н. П., Котласский почтамт сообщает, что вышеуказанное отправление доставлялось 20.02.2009, 24.02.2009, 02.03.2009, дома получателя не было. Отправление вручено 03.03.2009 в 13 часов 20 минут».
– Эта отписка – ложь! Приходившему на почту 28 февраля адресату отвечали, что на его имя ничего не поступало. И не было звонков на указанный в квитанции ЕМS сотовый телефон получателя, хотя ему обязаны были сообщить о получении! – возмущается котлашанка. – Как только был дан запрос на розыск письма, так уже на следующий день, 3 марта, подруге вручили пропажу. Опыт общения с «экспресс-доставкой» принес лишние расходы и головную боль. Думаю, если бы я воспользовалась привычной заказной почтой, дошло бы быстрее и дешевле.

В соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными постановлением правительства России, организации почтовой связи несут ответственность за принятые почтовые отправления в течение шести месяцев со дня их приема.



Комментарии к статье
"Нужна ли такая экспресс-почта?":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Фото Котласа