Почту доставляют согласно договору?

Автор:
Все лето сотрудники читального зала во главе с заведующей Е. Подсекиной сетовали на то, что подписные издания в библиотеку доставляют нерегулярно: то несколько дней нет почты, то целую кипу сразу принесут. Эти сетования я пропускала мимо ушей, пока «жареный петух не клюнул».
Т. НИКИШИНА
главный бухгалтер центральной городской библиотеки


Мы всегда регулярно получали счета-фактуры за услуги от МП «Горводоканал», а тут нет и нет счета... Позвонили. Нам ответили, что его выслали еще 20 сентября, то есть шесть дней назад. 28 сентября из-за занятости работников читального зала почту приняла я лично. Почтальон принес целую кипу газет и тринадцать журналов (за каждый журнал надо расписаться, поэтому точно помню количество).
На мой вопрос, почему почту приносят нерегулярно, мужчина ответил, что на нашем участке доставки нет постоянного почтальона, а ему просто выделили машину и попросили по пути завезти корреспонденцию в библиотеку.
Не хлебом единым жив человек, есть и духовная пища. Людям накладно самим выписывать многие газеты и журналы, а читать хочется. В читальный зал библиотеки приходит много читателей: и пенсионеров, и студентов. Поэтому, не получив вовремя газеты и журналы, мы выслушиваем недовольство читателей, теряем их доверие, сами духовно нищаем. Кроме того, если мы оплатили услуги почты, то они должны выполнить их вовремя и в полном объеме, ведь это их обязанность.
Счет-фактуру от МП «Горводоканал» мы получили только 1 октября: столько дней шло письмо по городу Котласу от дома № 2 по улице Некрасова до дома № 6-а по улице Кузнецова.

О. ХОМЯКОВА
начальник Котласского почтамта

Из-за отсутствия почтового абонентского ящика для письменной корреспонденции и печати, а также определенных договором между оператором почтовой связи и пользователем услугой связи иных условий доставки в соответствии с требованиями статьи 33 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением правительства РФ от 15 апреля 2005 года, доставка почты в адрес городской библиотеки осуществляется во время обхода почтальоном доставочного участка.
В библиотеке понедельник является выходным днем, поэтому корреспонденция и печать доставляются во вторник за три дня (воскресенье, понедельник, вторник). Так как доверенность на получение корреспонденции выдана двоим уполномоченным работникам библиотеки, в случае их отсутствия корреспонденция не выдается и возвращается в отделение почтовой связи.
По срокам доставки счета-фактуры от МП «Горводоканал» сообщаем, что вся корреспонденция принимается упакованной в конверты и оплаченной знаками почтовой оплаты, которые должны быть погашены оттиском календарного штемпеля ОПС. Для установления факта несвоевременной доставки письма от МП «Горводоканал» в адрес ЦГБ необходимо предоставить конверт с оттисками календарного штемпеля.
Ответ почтальона об отсутствии работников не является обоснованным, так как согласно объяснениям замначальника ОПС Котлас выдача почты в доставку производится ежедневно без нарушения графика.
Письменных обращений по поводу несвоевременной доставки корреспонденции от руководителя центральной городской библиотеки в адрес почтамта не зарегистрировано. Для урегулирования вопросов по доставке корреспонденции предлагаем руководителю центральной городской библиотеки обратиться в почтамт.



Комментарии к статье
"Почту доставляют согласно договору?":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем