Что делать?

Автор:
Светлана МУСАЕВА
заведующая отделом торговли
и защиты прав потребителей

Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) оговорены в статье 29 Закона «О защите прав потребителей». Согласно ей, потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
– безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
– соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
– возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Сначала пишется претензия к исполнителю работ. Если качество работы не устраивает, можно обратиться и в суд. В этом случае нужны документы, подтверждающие ненадлежащее качество оказанной услуги или выполненной работы. Получить совет и узнать, какие необходимы документы, можно в отделе торговли и защиты прав потребителей по телефону 3-10-00.



Комментарии к статье
"Что делать?":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем