Скандал в магазине

Автор:
27 июня примерно в 16 часов я зашла в магазин «Сюрприз» и купила там очки от солнца стоимостью 80 рублей. Придя домой, я снова примерила их и решила протереть стекла. Очки оказались с браком. Собравшись утром зайти в магазин и обменять их на аналогичный товар, успокоила себя. 28 июня смена была другая, и продавец категорически отказалась менять очки, даже выслушать меня не захотела. Я попросила написать отказ в письменной форме. Она на обрывке листа выполнила мою просьбу и по-просила зайти позже, когда придет продавец, отпустивший мне товар.
В 10 часов 30 минут я снова отправилась в этот магазин, вооружившись заявлением, копией и отказом. То, что в дальнейшем я пережила, – это шок! Грубость, необоснованные обвинения, насмешки продавщиц! На требование выдать мне жалобную книгу ответили, что они не могут ее найти. На замечание, что она должна лежать на виду, сказали, чтобы я не указывала им, что и где должно находиться. После этого инцидента у меня повысилось давление.
Лариса Николаевна ГРОМОВА.


Сергей БУЧКО
индивидуальный предприниматель, магазин «Сюрприз»
По словам продавцов, покупатель выбирала очки очень долго, по-этому все недостатки товара должна была заметить еще в магазине. Тот брак у очков, по которому она выражает претензии, относится к механическим повреждениям. Ни один серьезный магазин не принял бы их назад. В замене товара покупателю не отказали. Было предложено прийти позднее, когда появится продавец, обслуживший ее. Но женщина продолжала ругаться и после того, как ей поменяли очки. Реакция ее мне непонятна. Такое впечатление, что она боялась, что ей не пойдут навстречу и уже заранее была настроена на скандал. Несмотря на утро, женщина пришла, вооружившись бумагами и заявлениями.
У нас есть постоянные покупатели, и обслуживание в нашем магазине им нравится. Вообще, из-за чего весь скандал, мне непонятно. Требуя вежливости, будь вежлив сам.

Светлана МУСАЕВА
заведующая отделом торговли
и защиты прав потребителей
Когда к нам приходил потребитель по этому вопросу, мы объяснили все права и куда следует обращаться. Продавец, со своей стороны, не согласен с обвинениями. Но только суд может решить, кто прав, кто виноват.



Комментарии к статье
"Скандал в магазине":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем