Автор:
26 января на 295 километре трассы Усть-Вага – Ядриха, между Шипицыно и постом ГАИ, произошло дорожно-транспортное происшествие. Погиб начальник ГИБДД Котласского района Александр Макаровский. Его заместитель Иван Москалев попал в больницу.
По словам старшего следователя котласской межрайонной прокуратуры Алексея Копосова, ДТП произошло в 17 часов 40 минут. За рулем служебной «семерки» сидел заместитель начальника ГИБДД Котласского района Иван Москалев, рядом с ним – начальник Александр Макаровский. Что произошло в тот день, предстоит выявить следствию. Сейчас известно только одно: «семерка» врезалась в стоящий на обочине лесовоз МАЗ.
– Лесовоз стоял там с утра, – говорит Алексей Копосов. – Водитель не смог завести машину и оставил ее на обочине с правой стороны. Водитель автомобиля ВАЗ-2107 поздно увидел грузовик. Было темное время суток, и габаритные огни на лесовозе не были включены. Чтобы определить скорость, с которой ехал водитель «семерки», и выявить другие обстоятельства ДТП, будет назначена автотехническая экспертиза.
Александр Макаровский погиб на месте ДТП. Ивана Москалева с переломами госпитализировали. Пояснить сотрудникам прокуратуры, что произошло вечером 26 января, он сразу не смог: находился в шоковом состоянии.
Макаровский и Москалев возвращались с областного семинара, посвященного подведению итогов работы автоинспекций за минувший год. Вслед за их машиной ехала «Газель» сотрудников ГИБДД Котласа.
– Мы подъехали к месту аварии через пять минут после случившегося, – говорит исполняющий обязанности начальника ГИБДД Котласа Игорь Бабошин. – Помогли выйти пострадавшим. Сейчас все материалы находятся в прокуратуре. Причины этого ДТП еще устанавливаются.
Светлана АНТРОПОВА.
По словам старшего следователя котласской межрайонной прокуратуры Алексея Копосова, ДТП произошло в 17 часов 40 минут. За рулем служебной «семерки» сидел заместитель начальника ГИБДД Котласского района Иван Москалев, рядом с ним – начальник Александр Макаровский. Что произошло в тот день, предстоит выявить следствию. Сейчас известно только одно: «семерка» врезалась в стоящий на обочине лесовоз МАЗ.
– Лесовоз стоял там с утра, – говорит Алексей Копосов. – Водитель не смог завести машину и оставил ее на обочине с правой стороны. Водитель автомобиля ВАЗ-2107 поздно увидел грузовик. Было темное время суток, и габаритные огни на лесовозе не были включены. Чтобы определить скорость, с которой ехал водитель «семерки», и выявить другие обстоятельства ДТП, будет назначена автотехническая экспертиза.
Александр Макаровский погиб на месте ДТП. Ивана Москалева с переломами госпитализировали. Пояснить сотрудникам прокуратуры, что произошло вечером 26 января, он сразу не смог: находился в шоковом состоянии.
Макаровский и Москалев возвращались с областного семинара, посвященного подведению итогов работы автоинспекций за минувший год. Вслед за их машиной ехала «Газель» сотрудников ГИБДД Котласа.
– Мы подъехали к месту аварии через пять минут после случившегося, – говорит исполняющий обязанности начальника ГИБДД Котласа Игорь Бабошин. – Помогли выйти пострадавшим. Сейчас все материалы находятся в прокуратуре. Причины этого ДТП еще устанавливаются.
Светлана АНТРОПОВА.