МОРСКОЙ БУКСИР

Автор:
Корабелы Лименды получили заказ от Северного речного пароходства на строительство буксира-толкача и приступили к работам. Судно планируется использовать в прибрежных водах, поэтому будут учтены условия плавания в морях.

Первый такой буксировщик «Поморье», построенный на ССРЗ для пароходства, отлично зарекомендовал себя, поскольку устойчив на морской волне. В СРП с судами морского варианта лимендского проекта связывают большие перспективы. Их, например, после завершения навигации на Севере планируется перегонять на Каспий, где они будут работать осень и зиму. Постройка очередного буксира выгодна заводчанам: она не просто принесет дополнительные средства, но и обеспечит занятость буквально всех специалистов. Другие заказы дают загрузку в основном работникам корпусно-сварочного цеха. «Поморье-2» намечено сдать к июлю 2006 года. Таких бы заказов больше.
Впрочем, судостроителям сегодня дел хватает. В среду на предприятии побывал представитель голландской фирмы, для которой наши корабелы не первый год строят понтоны и корпуса судов. Цель визита зарубежного заказчика – познакомиться с ходом выполнения заказа и обговорить детали следующего.
Кроме того, на заводе доделывают третье по счету прогулочное судно типа «Фонтанка» для питерской туристической фирмы. С аналогичным предложением обратились из Москвы. Правда, там требуются теплоходы с удлиненным корпусом. Так что на отсутствие работы судостроителям жаловаться не приходится.
Валерий КИСЛЯКОВ.



Комментарии к статье
"МОРСКОЙ БУКСИР":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем