Автор:
Светлана АНТРОПОВА
25 октября на Лимендском ССРЗ спустили на воду морской буксир для Северного речного пароходства. Над его изготовлением рабочие завода трудились больше двух лет.
Сдать это судно в эксплуатацию планировалось еще в прошлом году, но не получилось. По словам директора ЛССРЗ Бориса Вьюхина, деньги на его изготовление поступали поэтапно.
В прошлые выходные у рабочих завода был праздник – буксир торжественно спустили на воду. При этом традиционно разбили бутылку шампанского о его борт. Однако передано судно Северному речному пароходству будет только после начала навигации. Сейчас же, пока позволяет погода, на нем будут вестись электромонтажные и слесарные работы.
Мощность двигателя буксира – 800 лошадиных сил. По словам Бориса Вьюхина, пойдет он до Нарьян-Мара и дальше. Изготовление еще одного такого же судна Северное речное пароходство планирует снова поручить ЛССРЗ. Пока это второй буксир, сделанный по заказу пароходства. Первый был сдан пять лет назад.
– Спуск судна для нас всегда праздник, – говорит Борис Вьюхин. – А в этом году эти праздники становятся привычными. Мы спустили на воду контейнеровоз, понтон и буксир. А на днях будет готов 620-тонный танкер, изготовленный для голландской фирмы.
25 октября на Лимендском ССРЗ спустили на воду морской буксир для Северного речного пароходства. Над его изготовлением рабочие завода трудились больше двух лет.
Сдать это судно в эксплуатацию планировалось еще в прошлом году, но не получилось. По словам директора ЛССРЗ Бориса Вьюхина, деньги на его изготовление поступали поэтапно.
В прошлые выходные у рабочих завода был праздник – буксир торжественно спустили на воду. При этом традиционно разбили бутылку шампанского о его борт. Однако передано судно Северному речному пароходству будет только после начала навигации. Сейчас же, пока позволяет погода, на нем будут вестись электромонтажные и слесарные работы.
Мощность двигателя буксира – 800 лошадиных сил. По словам Бориса Вьюхина, пойдет он до Нарьян-Мара и дальше. Изготовление еще одного такого же судна Северное речное пароходство планирует снова поручить ЛССРЗ. Пока это второй буксир, сделанный по заказу пароходства. Первый был сдан пять лет назад.
– Спуск судна для нас всегда праздник, – говорит Борис Вьюхин. – А в этом году эти праздники становятся привычными. Мы спустили на воду контейнеровоз, понтон и буксир. А на днях будет готов 620-тонный танкер, изготовленный для голландской фирмы.