ПЧ-27: НА ПРОИЗВОДСТВЕ И В ПРОФКОМЕ

Автор:
На участке пути, который обслуживает Сольвычегодская дистанция, этим летом ведется усиленный капитальный ремонт со сменой рельсо-шпальной решетки, заменой деревянных шпал на железобетонные и укладкой бесстыкового пути.
Длинномерные рельсовые плети покроют отрезки более двух километров.
– И это еще не предел, – рассказывает Дмитрий Николаевич Гусев, исполняющий обязанности начальника технического отдела ПЧ-27. – В Кулое есть участки, где рельсы без единого стыка тянутся до 10 километров. Для сооружения такого пути применяется специальная техника. Рельсосварочный агрегат уже прибыл к нам со станции Филино из-под Ярославля.
В коллективе путейцев работает 34 бригады. Все они занимаются обслуживанием дороги. Сегодня одна из главных задач рабочих на линии – добивка пятого костыля в стыковые и предстыковые шпалы. Путь изнашивается, и для обеспечения безопасности движения, для того, чтобы поезда могли проходить, не снижая расчетной скорости, наиболее уязвимым участкам требуется добавить резерва прочности.
Так обстоят дела на производстве. А в профкоме подразделения тем временем решаются не менее важные задачи. Это организация отдыха, социальные вопросы. Но самой болезненной проблемой считают вновь начавшийся перевод отдельных категорий работников на неполную ставку.
– Пока снижение тарифов допущено только на 3 процента. Казалось бы, немного. Но, во-первых, это деньги рабочих, а во-вторых, если не бороться с этим явлением уже сейчас, то тенденция будет развиваться, – убежден председатель профкома Геннадий Дмитриевич Артемов. – Мы хорошо знаем это по опыту прошлых лет.
Вера СЛАВСКАЯ.



Комментарии к статье
"ПЧ-27: НА ПРОИЗВОДСТВЕ И В ПРОФКОМЕ":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем