Автор:
Котласских водителей легковых автомобилей, наверное, уже сложно чем-то удивить. Они безропотно принимают новые ограничения. Одно из таких появилось на привокзальной площади: два металлических столбика, натянутая между ними веревка и суровый охранник не позволяют подвозить пассажиров непосредственно к зданию железнодорожного вокзала. А вот пассажиры еще не привыкли к дискриминации своих прав и справедливо возмущаются тем, что приходится с тяжелыми сумками тащиться через всю площадь. Тем более, если до отправления поезда остаются считанные минуты.
Растолковать необходимость столь суровых мер мы попросили заместителя начальника ПАТП В. А. Зеновского (площадь еще в прошлом году отдана предприятию в доверительное управление). Оказывается, ограничение касается только стоянки такси в ожидании пассажиров, а для высадки людей автомобили могут проезжать свободно. Стоит лишь сказать охраннику, с какой целью вы пересекаете установленную границу.
Однако на деле все выглядит по-другому. Водители в один голос утверждают, что, невзирая на причины, им категорически запрещают подъезжать к вокзалу, если они не оплачивают там место стоянки. Впрочем, редакционному автомобилю, видимо, повезло: мы беспрепятственно проехали через мирно опущенную на асфальт веревку, а попытка найти охранника успехом не увенчалась. Остается к тому же вопрос: какой вообще смысл устанавливать этот импровизированный шлагбаум, если въезд фактически не ограничен? Более резонным было бы контролировать именно стоянки такси.
Вера СЛАВСКАЯ.
Растолковать необходимость столь суровых мер мы попросили заместителя начальника ПАТП В. А. Зеновского (площадь еще в прошлом году отдана предприятию в доверительное управление). Оказывается, ограничение касается только стоянки такси в ожидании пассажиров, а для высадки людей автомобили могут проезжать свободно. Стоит лишь сказать охраннику, с какой целью вы пересекаете установленную границу.
Однако на деле все выглядит по-другому. Водители в один голос утверждают, что, невзирая на причины, им категорически запрещают подъезжать к вокзалу, если они не оплачивают там место стоянки. Впрочем, редакционному автомобилю, видимо, повезло: мы беспрепятственно проехали через мирно опущенную на асфальт веревку, а попытка найти охранника успехом не увенчалась. Остается к тому же вопрос: какой вообще смысл устанавливать этот импровизированный шлагбаум, если въезд фактически не ограничен? Более резонным было бы контролировать именно стоянки такси.
Вера СЛАВСКАЯ.