Автор: Александр АМОСОВ
В последнее время из городской администрации «уходят» специалисты, потому что там им создают нетерпимую обстановку. А те, кто продолжает работать, молчат, так как боятся. Я же решил рассказать, как глава города относится к своим подчиненным.
В администрации МО «Котлас» я проработал водителем более 16 лет. Пришел еще при В. П. Звереве. Три года возил А. И. Шашурина, более 6 лет был личным водителем Мелентьева. До Мелентьева за свою работу я получал только благодарности и даже грамоту Архангельского областного Собрания депутатов. В городе меня многие знают с хорошей стороны. Немало повидал такого, о чем не принято распространяться, но никогда не болтал лишнего.
Но в какой-то момент отношение Мелентьева ко мне резко изменилось. Без объяснения причины меня сняли с машины главы и перевели водителем «Соболя».
А в ноябре 2011 года глава города, не разобравшись, объявил мне административное взыскание. Я обратился в суд, доказал свою невиновность, и взыскание было отменено. После этого «Соболь» передали в службу спасения, я остался без машины, и мне выдали уведомление о сокращении. Полтора месяца я ходил без дела, так как не было автомобиля, закрепленного за мной. Затем, «найдя новое место работы», меня перевели в комитет гражданской защиты, но машину так и не дали. А 19 марта вновь выдали уведомление о сокращении. Я знаю, что такие действия незаконны, и скорее всего, выплата компенсации в связи с сокращением будет напрасной тратой бюджетных средств. Но это главу не останавливает.
О рациональной трате бюджета он только говорит. А на деле – совсем наоборот. Зачем, например, было покупать новый «Ниссан» за 1,2 миллиона рублей, который почти все время стоит в гараже, когда предыдущая машина главы (джип «Ниссан», купленный за 800 тысяч) вполне в приличном состоянии, лишь нуж-дается в ремонте. Тем не менее эта машина простаивает на складах ГОиЧС. Другой автомобиль, «Волга», уже несколько месяцев стоит брошенным у администрации. Про «Соболь», который тоже стоит без дела, я уже говорил. И это рациональное использование бюджетных средств?
Я мог бы вспомнить о многих поездках по городам России на разные развлекательные и праздничные (не рабочие) мероприятия, куда возил главу, естественно, за счет бюджета. Но расскажу лишь об одном случае, который характеризует его как нельзя точно.
Это было в дни нарастания кризиса в пассажирском автопредприятии. Тогда разобраться с ситуацией из области в Котлас был на один день направлен директор департамента транспорта и связи Архангельской области Анатолий Сокрут. Но вместо работы в коллективе Мелентьев устроил ему развлекательную программу на неделю. Мы ездили в Сольвычегодск, в Великий Устюг, где праздновался День города. На следующий день, видимо, из-за «плохого самочувствия», утром они опоздали к началу акции протеста работников ПАТП. Я привез их на Болтинское шоссе уже в начале десятого, когда автомобилисты, не дождавшись главу к назначенному часу, начали перекрывать улицу. Из-за этого и произошло столкновение работников ПАТП с милицией.
И таких примеров масса. В любой праздник от главы можно было ждать внеплановой поездки в другие города. А в благодарность за такой режим работы он хочет уволить меня без веских оснований и объяснения причин. Так же он поступает и с другими неугодными. Поэтому и им я предлагаю рассказать, что на самом деле представляет из себя наш «всенародно избранный». Считаю, что хватит молчать и смотреть, как наш глава города творит что хочет.
В администрации МО «Котлас» я проработал водителем более 16 лет. Пришел еще при В. П. Звереве. Три года возил А. И. Шашурина, более 6 лет был личным водителем Мелентьева. До Мелентьева за свою работу я получал только благодарности и даже грамоту Архангельского областного Собрания депутатов. В городе меня многие знают с хорошей стороны. Немало повидал такого, о чем не принято распространяться, но никогда не болтал лишнего.
Но в какой-то момент отношение Мелентьева ко мне резко изменилось. Без объяснения причины меня сняли с машины главы и перевели водителем «Соболя».
А в ноябре 2011 года глава города, не разобравшись, объявил мне административное взыскание. Я обратился в суд, доказал свою невиновность, и взыскание было отменено. После этого «Соболь» передали в службу спасения, я остался без машины, и мне выдали уведомление о сокращении. Полтора месяца я ходил без дела, так как не было автомобиля, закрепленного за мной. Затем, «найдя новое место работы», меня перевели в комитет гражданской защиты, но машину так и не дали. А 19 марта вновь выдали уведомление о сокращении. Я знаю, что такие действия незаконны, и скорее всего, выплата компенсации в связи с сокращением будет напрасной тратой бюджетных средств. Но это главу не останавливает.
О рациональной трате бюджета он только говорит. А на деле – совсем наоборот. Зачем, например, было покупать новый «Ниссан» за 1,2 миллиона рублей, который почти все время стоит в гараже, когда предыдущая машина главы (джип «Ниссан», купленный за 800 тысяч) вполне в приличном состоянии, лишь нуж-дается в ремонте. Тем не менее эта машина простаивает на складах ГОиЧС. Другой автомобиль, «Волга», уже несколько месяцев стоит брошенным у администрации. Про «Соболь», который тоже стоит без дела, я уже говорил. И это рациональное использование бюджетных средств?
Я мог бы вспомнить о многих поездках по городам России на разные развлекательные и праздничные (не рабочие) мероприятия, куда возил главу, естественно, за счет бюджета. Но расскажу лишь об одном случае, который характеризует его как нельзя точно.
Это было в дни нарастания кризиса в пассажирском автопредприятии. Тогда разобраться с ситуацией из области в Котлас был на один день направлен директор департамента транспорта и связи Архангельской области Анатолий Сокрут. Но вместо работы в коллективе Мелентьев устроил ему развлекательную программу на неделю. Мы ездили в Сольвычегодск, в Великий Устюг, где праздновался День города. На следующий день, видимо, из-за «плохого самочувствия», утром они опоздали к началу акции протеста работников ПАТП. Я привез их на Болтинское шоссе уже в начале десятого, когда автомобилисты, не дождавшись главу к назначенному часу, начали перекрывать улицу. Из-за этого и произошло столкновение работников ПАТП с милицией.
И таких примеров масса. В любой праздник от главы можно было ждать внеплановой поездки в другие города. А в благодарность за такой режим работы он хочет уволить меня без веских оснований и объяснения причин. Так же он поступает и с другими неугодными. Поэтому и им я предлагаю рассказать, что на самом деле представляет из себя наш «всенародно избранный». Считаю, что хватит молчать и смотреть, как наш глава города творит что хочет.