В основном жалуются на нарушение прав потребителей

Автор: А. ПОПОВ
В 2010 году в территориальном отделе Роспотребнадзора зарегистрировано 78 письменных обращений от жителей Котласа и Котласского района. Большая часть из них – 58,9 процента – касалась нарушения прав потребителей (в 2009 году – 41,3 процента).

На проблемы в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия пожаловались 37,8 процента (в 2009-м – 56,6 процента) человек. Основными причинами обращения в Роспотребнадзор, как и в 2009 году, послужили качество продуктов питания, условия проживания в жилых помещениях, нарушение правил продажи строительных материалов, продовольственных товаров, трикотажных изделий, технически сложных товаров, неудовлетворительное оказание услуг ЖКХ.



Комментарии к статье
"В основном жалуются на нарушение прав потребителей":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем

Фото Котласа