Затраты на ремонт дорог нужно уменьшать

Автор:
Отэ АКТУ
корреспондент ИА «Интелпс»

Корреспондентам агентства стало известно о секретном протоколе об экономии муниципального бюджета в период кризиса, подписанном между мэром и руководством ГИБДД.

Стороны, например, договорились о бюджетной поддержке численности инспекторов ГИБДД, благодаря чему суммы собираемых ими штрафов стали хорошим подспорьем для снижения дефицита муниципальной казны. Желая сэкономить на ремонте дорог, мэр потребовал разработать мероприятия, направленные на снижение скорости движения автомобилей по городским улицам, что значительно уменьшило бы износ дорожного покрытия. Для достижения этих целей планируется, например, количество светофоров, сдерживающих транспортные потоки, увеличить в четыре раза. Чтобы заставить водителей останавливаться перед каждой «зеброй», инспекторы обязали инструкторов автошкол учить этому всех начинающих водителей, а сами в пять раз увеличили количество рейдов по контролю за выполнением ПДД на пешеходных переходах.
Первые действия в этом направлении уже дали заметные результаты: скорость движения по городу сократилась до 48,3 км/ч, что на 12 процентов снижает износ дорожного покрытия. А сотрудники ГИБДД уже готовятся предложить депутатам городского Собрания утвердить дополнение к ПДД, обязывающее водителей не только возить с собой наряду с аптечкой несколько рулонов туалетной бумаги, но и в случае обрызгивания пешеходов останавливаться и предлагать им бумагу, чтобы удалить грязь. Эта мера позволит еще больше уменьшить скорость движения, износ дорожного покрытия и траты на его ремонт.



Комментарии к статье
"Затраты на ремонт дорог нужно уменьшать":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем
Что за бред написан. Почему туалетную бумагу а не офисную или салфетки ? А одеколон в бардачке автор почему не ввернул в статейку ? Все водители обязаны иметь при себе стиральную машину и возить с собой парикмахера. У вас, автор, все дома ?

Ну а теперь о дорогах. Не знаю,из каких соображений и рассчетов цифры, но я, как водитель, не заметил, что водители в своей основной массе хоть как-то снизили скорость передвижения. Да, светофоры снижают скоростной поток. Но их мало. Да и те, что в последнее время поставили, на них деньги искали несколько лет. Откуда деньги на новые ????????????? Ну, может, еще штук 5 - 7 поставят, я так предполагаю. Но не в 4 раза же ????? Это дополнительно 400 - 500 штук ? Что-то, атор, у вас разведка дезинформацию принесла.
И еще, дороги раздалбываются не от скорости а от веса машины, это первое, а второе, от того, что грунт под асфальтом гуляет. А вообще, в целом, дороги сыпятся от того, что ими очень давно серьезно никто не занимался. Латают помаленечку.

Купился !!!!!!!!!!!!!!!!!! Купился ведь. УТКА Это. Купился.

Ну и дурдом в Котласе машин много денег за дорогу тоже не малые, а мер просто штаны протирает, если не сможешь ничего сделать с дорогой за квартал то лучшее, наверное, покинул бы свой пост дал бы другим, поработать которые могут это сделать. Ведь мер отвечает за состояния города. Дороги делаются не по правилам без уклона на обочину, чтоб вода не стояла на дорожном полотне и тогда не пришлось бы брызгать пешеходов и машины чистые были ведь вода тоже имеет свойство разрушать дорогу (гидроудар), а так хотелось, чтоб город был чистым, наверное, никогда не будет, а последние деньги сдирают с человека не за что хотя налог за дорогу подняли чтоб пополнить бюджет ведь денег на зарплату не хватает, а дороги не удовлетворяют твоим техническим требованиям куда только ГИБДД смотри давно бы штрафы дорожникам дали и не только предписание. Да когда же наконец-то будет справедливость. angry

Дороги в России - больной вопрос. "Дурдом" (krabaleksey) не только в Котласе. Такое состояние проезжей части, как у нас, во многих городах России. За тридцать с лишним лет за рулём мне пришлось много поездить по российским дорогам. Ситуация практически в большинстве регионов аналогичная с нашей - дороги местного значения в отвратительном состоянии. Дороги областного и республиканского значения боле-менее в удовлетворительном состоянии. По поводу заметки корреспондента - это конечно абсурд. Со стороны ГБДД - количество светофоров увеличивать надо, но применять грамотно. На перекрёстке Невского- Проспект Мира изначально сама по себе напрашивается дополнительная зелёная стрека. У переезда на Володарского с большим запозданием, но свё таки появился сфетофор. Кстати многие водители ругаются, ожидая начала движения. Но эти "многие" просто ещё ни где не ездили, кроме нашей "деревени". Скоростной режим? Здесь мы просто сами его из года в год снижаем. В 1965 году по улице Ленина (центральная улица города) проезжало за ЧАС (!!!) тридцать единиц транспорта. А сейчас? Ради интереса посчитайте. Пропускная способность наших дорог запущена окончательно. За многие годы в местной прессе было много высказываний по поводу поиска "виновника" в разрушении современного дорожного покрытия. Даже такие:- "...водители рейсовых автобусов применяют не правильное торможение" (сотрудник ГАИ старшина Пикин, не помню какой год). Этож надо же? Кого нибудь другого, а вот их то учить не надо как нужно "тормозить". Обратите внимание на такую вещь. К осени, до наступления холодов, у нас в Котласе дороги приобретают приличный вид, здесь нельзя не согласиться. Плюс на помощь приходит Дедушка Мороз. А весной, когда снег растает, покрытия как ни бывало. Что это - мэр?, бюджет?, налоги? Мы немножко не правильно понимаем смысл "налоги за дороги". Нет. С этого налога идут отчисления так же и на экологию. Мне довелось несколько лет работать с газоанализатором по замеру СО. Страшные цифры! И мы не обижаемся, когда нас поливают грязью из выхлопной трубы, как водой из под колёс проходящей машины. Более того, люди воспринимали в штыки внедрение инструментального технического осмотра, в то время как в других регионах России считали это необходимостью, внепланово проходили проверку в поисках неисправностей. Не много ли мы требуем от других? Ну, а по поводу того, что "...дорогами давно ни кто не занимался" (gliuk). Давайте вспомним не столь далеко ушедшие лета - 1970-80 года. Дорога на Савватию, на Вотлажму, на В-Устюг, на Ильинск, на Архангельск. Это что? Вот они, наши денежки "налоги за дороги". И вот ещё что. Зайдите на сайт ergosolo, скачайте программку "Соло на клавиатуре", она платная, но очень полезная как для работы, так и для души.

Я смотрю наша власть делает все, чтобы ничего не делать. Как дороги не делали в Котласе, так их делать и не будут. Вместо того чтобы вложить деньги в современное дорожное полотно, которое предуссматривает слив воды с дорог в канализацию мы будем ездить по ямам ломая свои машины, а когда обрызгаем пешехода остановимся у обочины и сгордым видом выидем с рулоном туалетной бумаги и скажем дорогой пешеход не растраивайся вот тебе рулон бумаги. Вытрись и иди дальше. Думаю если наш мэр окатит пару ребят проезжая на своей машине и решит к ним подойти, то без физических повреждений он оттуда не уйдет.
Еще меня волнует такой вопрос. Почему на улице Невского при относительно большом движении 2 года не делался ремонт дорожного полотна, но на улице Октябрьской, где почти никто не ездит положили отличный асфальт(может по тому, что там живет наш мэр)?

sven,
читаю...и о...еваю!!! не прошло и 3 года!!! а говорят обещанного 3 года ждут!!! и как на власть смотреть!!!