Он её бил. Она его убила

Автор:
Жительница Котласа 23-летняя Юлия Пашинская, заказавшая убийство своего мужа Романа Мамедова, приговорена к восьми годам лишения свободы.

Юлия проживала с Романом Мамедовым шесть лет. По словам Пашинской, он систематически избивал ее и их общего сына, спаивал ее мать, сам злоупотреблял спиртным, не единожды отказывался отпускать женщину на работу, а сам денег в семью не приносил.
Надежда наладить жизнь забрезжила после знакомства с Русланом Мансуровым, владельцем нескольких торговых точек. В одной из них Юлия работала продавцом. Дружеские отношения с работодателем переросли в близкие. Девушка живописала возлюбленному ужасы семейного рабства, и тот вызвался помочь.
14 сентября прошлого года Роман Мамедов вместе с Русланом Мансуровым и грузчиком Мансурова – Николаем Лаворенко – отправились за фруктами из Котласа в Коряжму. По дороге свернули якобы грибов пособирать. Мансуров предложил Лаворенко 50 тысяч рублей за молчание: «Что бы ни увидел – молчи». По словам Лаворенко, он предполагал, что Руслан собирается избить Мамедова. Но на глазах у своего подручного Мансуров хладнокровно зарезал Мамедова. Грузчику пришлось отрабатывать обещанные денежки – рыть яму, которая все же не потребовалась: убиенный ожил и попытался сбежать. Однако Мансуров догнал его и перерезал горло. В тот же день он по телефону известил девушку о том, что заказ выполнен.
Руслан забрал у Юлии несколько сотен тысяч рублей (якобы для того, чтобы смерть Мамедова связали с корыстными мотивами преступников) – все деньги, вырученные за проданную квартиру, – и скрылся. Он объявлен в международный розыск.
Архангельским областным судом установлено, что Пашинская совершила подстрекательство к убийству, а Лаворенко совершил заранее не обещанное укрывательство особо тяжкого преступления. Суд назначил им минимальное наказание: девушке – восемь лет лишения свободы, а мужчине – два года условно.
Уже поданы две кассационные жалобы. Брат убитого настаивает на отмене приговора, считая его несправедливым, поскольку Пашинская получила минимальный срок. Сама Юлия просит заменить восемь лет пребывания в колонии общего режима на условное наказание. Ее главный аргумент – малолетний ребенок.

Ксения СОЛОВЬЕВА,
пресс-служба областного суда.
(«Правда Севера» № 9 от 19 января 2007 года.
Перепечатано с сокращениями.)



Комментарии к статье
"Он её бил. Она его убила":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем