Мисс «ВК» вернулась из Парижа!

Автор:
17-летняя Екатерина Арбузова давно мечтала побывать в Париже. Недавно это желание осуществилось. В марте она стала победительницей конкурса «Мисс «Вечерний Котлас» и обладательницей главного приза – путевки по Европе, предоставленной туристическим агентством «КАВС». Отправиться в далекое путешествие Катя решила после того, как сдаст вступительные экзамены в ярославский институт. Примерно так все и получилось. В Париже вместе с мамой Катя три дня любовалась его узкими улочками, смотрела на столицу Франции с высоты второго уровня знаменитой Эйфелевой башни, восхищалась красотами Лувра, гуляла по Елисейским Полям и отдыхала на Марсовом поле.
А вернувшись в Котлас 9 августа, сразу же пришла в редакцию «Вечерки» и, подарив сувенир с видами Парижа, рассказала читателям газеты о своей поездке. Вспомнить нашей мисс было что, ведь она впервые побывала за границей, да еще и в самой столице моды!

В Европу можно ехать без багажа
На конкурсе «Мисс «ВК» я не ожидала, что удостоюсь этого звания. В тот момент, когда называли победительницу, я уже приготовилась хлопать ей.
А услышав свое имя, просто не поверила ушам. Подруги, друзья, одноклассники все время спрашивали меня, когда отправлюсь в Париж. Я отвечала, что летом, после того как поступлю в ярославский институт на менеджера. Сдав экзамены, стала собираться в поездку. Чемоданы упаковывала в последние минуты. Вместе с мамой мы собрали огромный багаж, но он оказался абсолютно ненужным. Как только мы приезжали в очередную страну, нас тут же ждали экскурсии – переодеваться не было времени.
Группа подобралась очень веселая. Молодой человек из Череповца везде сопровождал меня, любезно предлагая рубашку на тот случай, если я замерзну. А гид, казалось, знал все улочки во всех странах, которые мы проезжали.
В общем, компания собралась что надо. Я поехала вместе с мамой. Как выяснилось, до 18 лет мне одной за границу было не выехать. Зато всем несовершеннолетним в Европе при посещении культурных центров дают хорошую скидку.
Узнав это, мама очень обрадовалась.
В пути на один час мы останавливались в Беларуси, потом заехали в Польшу. Экскурсия по Варшаве длилась с утра до самого вечера. В этом городе меня поразила идеальная чистота. Никогда раньше такого не видела. В гостинице нам дали ключи от люксового номера, а утром накормили яичницей, которую размазали по всей тарелке. (Забегая вперед, скажу, что в Париже на завтрак всегда давали круассаны). В Германии мы посмотрели Берлин, а после отдыха в гостинице отправились во Францию.

Лувр затмил Эйфелеву башню
В Париже нас ждала автобусная экскурсия по городу. Мы побывали в Версале. Особенно запомнилось посещение Лувра. Там нам выдали наушники, и мы переходили из одного зала в другой, включая специальные кнопки, соответствующие номерам зала, и слушали рассказ о картинах, художниках, скульпторах.
Лувр занимает 80 тысяч квадратных метров. За один день его не обойти. Мне кажется, это не сделать и за целую неделю. Вдоль коридоров там стоят статуи, большинство из которых без голов. Их разрешали фотографировать, а вот картины запрещали. Еще бы, в Лувре выставлен подлинник Моны Лизы! Через какое-то время я устала от информации, поэтому выключила запись с экскурсоводческими материалами и просто любовалась шедеврами. За три часа, которые провела в Лувре, у меня очень устали ноги, но уходить не хотелось.
Я ведь в Париж мечтала съездить специально, чтобы посмотреть на Эйфелеву башню, но гораздо больше мне по­нравился Лувр.
Я думала, что на Эйфелеву башню нужно будет забираться самим. Ничего подобного! Там есть лифт. Сама башня высотой 320 метров. Она имеет три уровня, и последний из них находится в облаках. Мы ездили только на второй уровень. А поскольку это происходило вечером, весь город был в огнях. Картина потрясающая! Некоторые даже визжали от восторга. С башни можно увидеть местность площадью 40 километров! Интересно, что, когда спускаешься с нее, тут же подходят жители многонациональной Франции с миниатюрными башенками и просят их купить.

В Париже легко заблудиться
С женщиной, которая была в нашей группе и говорила по-французски, мы решили после посещения Эйфелевой башни встретиться внизу и вместе пойти в гостиницу. Но разминулись и по­шли искать гостиницу самостоятельно. И потерялись. В номер нужно было возвратиться до 23 часов, а мы вернулись в три ночи, причем… на полицейской машине. Дело было так. На метро мы доехали до нашей станции, но, несмотря на то что гостиница находилась в 200 метрах от нее, никак не могли ее найти. До часу ночи блуждали по улицам, а когда поняли, что это безрезультатно, позвонили в гостиницу национальной полиции. Нас туда впустили и усадили в кресла. Я поняла, что один француз хорошо знает немецкий язык, другой – английский, третий – польский. Русского языка, к сожалению, никто не знал. Как могли, мы объяснили, что потерялись и живем в гостинице, которая находится где-то недалеко, но мы не помним, как она называется. Целый час полицейские ездили и искали ее. Потом достали карту. Пол­третьего ночи они наконец-то поняли, что гостиница стоит рядом, и один француз начал рисовать машинку и стрелочки. Это означало, что он нас отвезет. Так мы попали к себе в номер.

Купаясь в Сене, можно заразиться чумой
Еще мы катались по реке Сене. Я думала, что она намного шире. Говорят, если купаться в ней, можно заболеть чумой. Даже когда мы плыли на корабле, от воды пахло не очень приятно. Зато вид открывался красивый: кругом достопримечательности. На самом корабле мы сидели в креслах, из которых доставали трубку и, набирая необходимый номер (в зависимости от того, на каком языке общаешься), слушали экс­курсионную запись. Еще мы были в церкви Нотр-Дам де Пари. Жаль, что не съездили в Диснейленд и не сходили в Гранд-опера. Все-таки три дня для посещения Франции – это мало.

В барах мужчины строят глазки
Мы часто ходили в бары. Все они расположены на открытом воздухе.
Я полюбила мороженое за шесть евро. Конечно, это дороговато, но зато очень вкусно. Мама смеялась надо мной и все время подкалывала: «Ну что, теперь на целый год вперед наелась?» Пиццы тоже вкусные, только огромные. Я даже половину осилить не могла. Там вообще порции ужасно большие. Если берешь бифштекс, то он свисает с тарелки. Помню, как я первый раз сделала заказ себе и маме. Увидев, как женщина накладывает заказанное блюдо, я сказала: «Нам нужно не на одну тарелку, а на две». На что она спокойно ответила:
«Я и так положу в две тарелки. А это одна порция». Девушки, даже если их приглашают мужчины, в барах всегда платят за себя сами. Они там очень независимые. А мужчины приходят в такие заведения очень хорошо одетыми, все время улыбаются и строят глазки. Они так смотрят, что даже неловко становится. А когда спрашиваешь у мужчин на улице, как лучше пройти туда-то или туда-то, они просто берут за руку и отводят. Это очень необычно.

В Париже любят торговаться
В Париже есть дорогие магазины. Там вещи стоят по 2–3 тысячи евро. Мы были на Елисейских Полях. Раньше я думала, что это действительно какие-то поля, а теперь знаю, что это длинная улица с дорогими магазинами, аллеями и парками. Но во Франции много и дешевых магазинов. Они встречаются почти на каждом шагу и просто завалены китайскими товарами. Я хотела купить в Париже хрустальную башенку, но оказалось, что сделать это в Ярославле намного проще. А в Париже продавцы предлагают купить какую-нибудь безделушку за 8 евро, но с ними можно поторговаться и сбить цену до
2 евро. Одежда там очень дешевая. Я видела, как совершенно новую одежду набросали кучей и предлагали купить по
1 евро за вещь.
Из Франции я привезла флакончик духов и сувениры своим друзьям. Теперь мечтаю побывать в Италии и Чехии. Маму поездка во Францию тоже вдохновила. На следующий год она собирается обязательно куда-нибудь съездить.
Записала
Светлана АНТРОПОВА.

Комментарии к статье
"Мисс «ВК» вернулась из Парижа!":

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем